Ответственность продавца за несоблюдение сроков поставки товара

• г. Волгоград

Срок поставки товара определен в договоре-15 рабочих дней. Товар поставили через 24 дня. Какая ответственность продавца за несоблюдение сроков поставки?

Ответы на вопрос (2):

Гражданско-правовая ответственность в виде неустойки по договору или по ст. 395 ГК РФ, а также можно требовать убытки по ст. 15 ГК РФ

Спросить
Пожаловаться

вправе начислить неустойку за несвоевременную поставку и соблюдение сроков договора по ст 395 ГК РФ

иск по ст 131-132 ГПК РФ

Спросить
Пожаловаться

Наша организация оплатила счет на поставку товара. Устно был оговорен срок поставки товара 5 дней. Прошел месяц, товар до сих не поставили. Нам он уже не нужен. Как вернуть деньги. Определен ли законодательством крайний срок поставки товара после оплаты, если нет иных договоренностей.

В договоре указано, что товар поставляется в сроки, указанные в спецификации. В спецификации сказано, что: срок поставки 40 рабочих дней с момента внесения предоплаты. Поясните, пожалуйста, 40 рабочих дней это изготовление товара или через этот промежуток времени товар должен быть на складе продавца?

Заключён гос. контракт на поставку товара. Используется заявочный метод. Срок поставки после получения заявки равен 3 дням. По договору неоднократное нарушение сроков является основанием расторжения договора в одностороннем порядке.

Поставщик не поставил товар, были написаны 2 претензии о нарушении срока и дан срок ещё 3 дня по каждой. Товар так и остался непоставленым.

Является ли данная неоднократная просрочка основанием для расторжения?

В договоре поставки товара прописана фраза - поставка товара ОРИНТЕРОВОЧНО 2 месяца. Товар поставлен через 3 месяца и ненадлежащего качества. Деньги за товар возвращены. При требовании оплаты за нарушение сроков поставки продавец упирает на тот факт, что в договоре прописана фраза ОРИНТЕРОВОЧНО. согласно закона прав потребителей это нарушение. Есть ли еще нарушения со стороны продавца.

Нами был заключен договор о поставке мебели.

Согласно договру:

- поставка товара осуществляется поставщиком заказчику в течение 10 рабочих дней с момента подписания договора сторонами

- покупатель обязан подать заявку на поставку товара

- поставщик выплачивает за просрочку поставки товара (по заявке) неустойку в размере 1 % от цены договра за каждый день просрочки.

Мебель нам поставили через 30 дней с момента подписания договора, но заявку мы не подавали. Имеем ли мы право требовать оплаты неуйтойки и на какие нпа можем сослаться?

Спасибо!

Наша организация выиграла контракт на поставку товара, срок поставки по договору составлял 5 рабочих дней, мы поставили товар в указанный срок, но при приемке заказчик выявил несоответствие товара, был подписан акт приемки товара с выявленными несоответствиями и дан срок на добровольное устранение. Мы заменили в указанный срок товар, о чем снова был подписан акт, где заказчик указал что мы нарушили срок поставки. Товар нам оплатили полностью и вернули в полном объеме обеспечение контракта, а после мы получили претензию на выплату неустойки за нарушение сроков поставки. В договоре прописано, что заказчик может требовать выплату неустойки только если мы не заменили товар в указанный срок. Вправе ли заказчик требовать с нас оплату неустойки и нарушили ли мы на самом деле эти сроки? Считается ли что мы ненадлежащим образом выполнили контракт?

Мы-организация. Нам по договору поставки поставили товар с недостатками. По договору поставки срок оплаты стоит в течение 10 дней. Счет на оплату мы еще не оплачивали, так как товар нам предоставлен с недостатками. Имеем ли мы право задержать оплату товара, до устранения недостатков в товаре?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы поставщик. Поставили товар по госконтракту в срок, при приемке заказчик составил акт о несоответствии товара, и указал срок 10 рабочих дней на добровольное устранение недостатков. Мы заменили товар в указанный срок, заказчик подписал документы, и на следующий день оплатил товар. А через два дня выставил нам претензию на уплату штрафу и пеней за просрочку поставки товара. Имеет ли заказчик на это право?

Сторонами заключен договор поставки товара, в котором определены все существенные условия, в том числе срок поставки (30 дней с момента подписания договора сторонами). В дальнейшем к договору заключено дополнительное соглашение, по которому должна быть произведена дополнительная поставка. Указывается наименование, количество и цена товара, срок поставки не меняется. Можно ли применить к дополнительному соглашению пункт про поставку в течение 30 дней.

Заключен Договор на поставку кухни по индивидуальному заказу. В Договоре есть пункт Срок поставки Товара на склад продавца... не может превышать 90 рабочих дней с момента осуществления Покупателем предоплаты. В случае просрочки поставки Товара на склад Продавца со стороны Производителя, Стороны согласовывают либо дополнительные сроки доставки Товара или возврата авансового платежа.

Также там есть пункт 3.3.2. Возврат товара надлежащего качества, проданного дистанционным способом, после его получения Покупателем, может быть осуществлен в течение 7 дней после подписания сопроводительных накладных, при условии, что товар не имеет индивидуально-определённых свойств не позволяющих использовать его другими Покупателями.

Кто все-таки будет прав, если товар задержан более, ем на 110 дней? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение