Они даже за это время причину поломки не установили.
У меня такая ситуация, я купил КПК и через месяц он сломался, ну я конечно повез его в сервис центр, там у меня приняли аппарат на ремонт и устно пообещали, что в течение 14 дней поломка будет устранена, но прошло уже 25 дней и на мои звонки в сервис центр мне отвечали, что КПК еще не готов. Они даже за это время причину поломки не установили. Вот не знаю, что делать. Может вы дадите дельный совет. Спасибо.
В вашей ситуации, учитывая, что договоренность была устной, сложно установить, в какой срок должен быть произведен ремонт. А сервисный центр обязан был вам выдать квитанцию о приемки товара на ремонт, где должен быть указан и срок.
Сейчас вам остается только предъявлять требования к продавцу о возврате денег или замене товара.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 90 из 47 429 Поиск Регистрация