Проблемы с динамиком - Магазин отказывается вернуть деньги без диагностики
06.07.2014 я в салоне связи купила сотовый телефон. Он оказался с дефектом в динамике, то есть когда я разговариваю меня плохо и не разборчиво слышат. Я два раза ездила в магазин что бы мне вернули деньги за некачественный товар, только так и ушла ни с чем, так как они мне говорят сдавайте на диагностику, если факт о наличие дефекта подтвердится тогда они вернут деньги. На сколько я понимаю ст.18 о защите прав потребителей в течении 14 дней мне обязаны предоставить обмен или возврат денеж. Средств за товар без диагностики? Или диагностика обязательна?
Необязательна, но нужно не просто ездить в магазин, а направить в их адрес письменную претензию, пока не истек срок, и у Вас проблема не с динамиком, а с микрофоном.
Спросить1. вы пишите претензию - излагаете свои требования;
2. если они не исполняются, то обращаетесь в суд;
3. в суде заявляете те же требования - просите взыскать неустойку, штраф, моральный вред;
4. также вам необходимо будет сделать для суда заключение по дефекту в телефоне - что не вы его повредили (уронили, намочили и т.д.), и что это производственный брак
СпроситьЕсли Вы предъявляете требования Продавцу об отказе от исполнения договора купли-продажи, то в соответствии с нормами действующего законодательства п.1 ст. 18 «О защите прав потребителей» по требованию Продавца и за его счет Вы должны возвратить товар с недостатками и уже согласно п.5 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей») «…..Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара….».
Таким образом, Продавец имеет право провести диагностику товара, если захочет (а он захочет). И его желание правомерно.
Спросить