Александр
24.07.2014, 19:11
Как поступить в случае неисправности купленного телефона и требования магазина провести платную экспертизу?
Читать ответы (1)
Отдал в магазин претензию по поводу плохо работающего мобильного телефона (периодически не звонит при входящих вызовах). Продавец разговаривала по своему телефону с сервисным центром, куда отправили отправили на ремонт мой телефон (второй раз за 2,5 месяца) и там ответили что телефон работает и все с ним нормально. Продавец сказала что если я хочу, то могу отправить телефон на экспертизу за 2500 рублей, которые я сам должен заплатить. Подскажите пожалуйста как мне поступать дальше и должен ли я платить за экспертизу телефона?
Напишите продавцу претензию по возврату денег, либо замене на товар надлежащего качества. Если получите отказ, проведите экспертизу, в дальнейшем Ваши расходы будут взысканы с продавца.
Спросить