Проблемы с телефоном после покупки - сервисный центр отказал в обмене или возврате. Что делать?

• г. Валуйки

После покупки телефона прошло 3 месяца, а в нем обнаружились неполадки. Я указала какие, а в сервисном центре сказали что он исправлен. Я хотела обменять его на другой или взять деньги, но мне сказали что это не возможно. Что мне делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

"

Спросить