Проблемы с телефоном после покупки - сервисный центр отказал в обмене или возврате. Что делать?
• г. Валуйки
После покупки телефона прошло 3 месяца, а в нем обнаружились неполадки. Я указала какие, а в сервисном центре сказали что он исправлен. Я хотела обменять его на другой или взять деньги, но мне сказали что это не возможно. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):
14.07.2014, 22:23,
г. Новосибирск
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
Спросить
Татьяна
02.11.2015, 15:05
Проблема с микрофоном нового телефона - что делать, если сервисный центр не признает неисправность?
Читать ответы (1)
Алмаз
07.03.2015, 12:30
Купленный телефон с неполадками - возможность требовать возврат товара и процедура
Читать ответы (1)
Надежда
21.12.2015, 11:35
Проблема с микрофоном - необходимость диагностики и возврата после 7 дней
Читать ответы (3)
Ирина
29.09.2018, 22:52
После покупки телефона прошло 13 дней. Как его вернуть обнаружились неполадки.
Читать ответы (1)
Екатерина
13.04.2009, 11:11
Если с момента покупки прошло 7 дней, и в мобильном телефоне обнаружились неполадки.
Читать ответы (1)
Елена
12.05.2015, 12:17
Сломанный телефон после ремонта - можно ли потребовать деньги за услуги сервисного центра?
Читать ответы (1)
Светлана Михайловна
03.04.2014, 07:47
Проблема с сервисным центром - утеря телефона во время проверки качества.
Читать ответы (1)
Наталья александровна
28.03.2016, 12:35
Проблемы с экраном - Как вернуть или обменять телефон после повторного отклеивания экрана?
Читать ответы (1)