В салоне МТС я приобрёл электронную книгу в гарантийный срок она перестала работать я отдал в салон на ремонт. С ремонта.
Здравствуйте .В салоне МТС я приобрёл электронную книгу в гарантийный срок она перестала работать я отдал в салон на ремонт .с ремонта книга пришла не исправна мне в салоне МТС написали подтверждения что действительно книга после ремонта пришла не исправна и посоветовали написать претензию на возврат денег .Я написал .Через некоторое время меня пригласили в салон представили бумагу там было написана статья по правам потребителя что в течении 45 суток мне должны вернуть деньги за товар .Прошли эти сутки я приехал мне сказали что салон должен сделать запрос в головную компанию на возврат денег и тут началось вот уже в течении 1.5 года я пишу претензии они говорят что сам салон вернуть деньги не может только после того как даст на это разрешения в головной компании .неделю назад головная компания дала разрешения на возврат денег потом надо было ждать бухгалтера этой компании ну вроде всё думаю наконец то кончится да мне говорят в салоне что надо написать новую претензию я пишу приходит ответ извините деньги вернуть не можем связи с тем что книгу этой фирмы мы не продавали. хотя есть у меня чек на приобретения товара заполненный талон гарантийный этого салона .Вот что делать писать претензию или иск в суд
Как вернуть деньги за товар, если была подписана бумага на ремонт - опыт покупателя
