Как вернуть деньги за купленный телефон в интернет-магазине?
Купил телефон в интернет магазине ООО Сатурн Экспо оказались мошенниками как мне вернуть деньги?
Оплатил телефон в интернет магазине ООО Сатурн Экспо г. Москва Ленинский проспект 75. Есть счёт и реквизиты. Но оказались мошенниками как мне вернуть деньги?
Купил телефон в интернет магазине ООО Сатурн Экспо обещали в 5 дней доставить прошло больше 2 недель нет заказа как мне вернуть деньги?
Договор купли-продажи №00013581 ОТ 04.08.2014 стр 7 из 7
ООО Сатурн Экспо.
Адрес: Ленинский проспект д. 75
Образец заполнения платежного поручения.
ИНН 7701395705 КПП 770101001 Сч. № 40702810438000069047
Получатель.
ООО Сатурн Экспо.
Банк получателя.
ОАО Сбербанк России, г.Москва.
БИК 044525225
Сч. № 30101810400000000225
Договор №00013581 ОТ 04.08.2014
Плательщик: Дементьев Игорь Васильевич.
Получатель: ООО Сатурн Экспо.
Название Количество Цена за единицу Сумма
Samsung Galaxy S4
16Gb GT-I9500
Black
1 9990 руб. 9990 руб.
Итого 9990 руб.
Внимание!
При оплате в графе Назначение платежа обязательно нужно указать номер договора, по которому производится платеж.
Генеральный директор Смирнова А. И.
Заказала телефон в интернет-магазине ООО сатурн экспо на их счет перечислила 100% суммы телефон так и не пришел, что мне делать?
Каким образом вернуть деньги перечисленные интернет мошеннику через Сбербанк ООО Сатурн Экспо (генеральный директор Смирнова А.И. ,менеджер Владимир Иванов)?
С уважением Виктор.
Я оплатил 2 покупки и нет ответа Магазин ООО Сатурн Экспо Реквизиты компании:
ООО Сатурн Экспо
ИНН 7701395705 / КПП 770101001
Р/c 40702810438000069047
в Сбербанк России (ОАО) г. Москва
К/с 30101810400000000225
БИК 044525225
После оплаты обязательно сообщите любому сотруднику компании.
Можно ли вернуть деньги или получить товар Спасибо.
Через интернет магазин Сатурн экспо заказала с доставкой и оплатила через интернет онлайн сбербанк телефон и планшет с общей стоимостью 27890 рублей. Но нет ни товара и не возможно сними связываться.
Помогите как быть, заказала через интернет магазин сотовый телефон, оплатила предоплату в 10000 рублей, а в итоге оказались мошенниками! Как поступить в этой ситуации и как вернуть деньги обратно.
Заказал сотовый телефон в интернет-магазине связной, товар пришёл в магазин связной где я его и купил 2 мая. Телефон плохо ловил сеть и я решил его отнести обратно в магазин, но когда вытаскивал симкарты то обнаружил, что IMEI коды телефона и на гарантийном талоне разные. Обратился в магазин 11 мая где мне сказали, что на ремонт взять не могут и деньги вернуть тоже т.к. коды разные. В службе подтержки сказали что в базе данных интернет магазина такого кода телефона нет, если докажу что этот телефон купил именно у них то вернут деньги. Свидетелем может быть только мая жена она присутствовала при покупке телефона. Консультанты в магазине сказали, что коды сверять не должны т.к. заказывал через интернет магазин.
Я купила в интернет-магазине наушники за 8000 рублей, они оказались китайской подделкой. Хотя по телефону меня уверили что это оригинал 100% сейчас в магазине не поднимают трубки! И в интернете в отзывах я нашла, что этот «магазин» кидает всех покупателей! Что мне делать и как вернуть свои деньги?!