Екатерина
08.07.2015, 14:26
Клиент требует компенсацию затрат на установку б/у запчасти, магазин отказывает - какая угроза для бизнеса?
Читать ответы (1)
Заказал запчасть в известном магазине Емех.
Запчасть пришла в срок.
Устанавливал запчасть сам. Установка элементарная и не требует определенных навыков. После установки запчасти выяснилось, что резина, которая используется в запчасте, не соответствует требованием и в целом вся запчасть не выполняет свою функцию.
Обратился в фирму Емех. Они мне ответили, что возможен брак при установке. Хотя мне даже в сервисе сказали, что дело 100% в запчасти.
Что делать? Как бороться с таким не добросовестным поставщиком?
Обратитесь в суд с исковым заявлением в отношении данного поставщика
СпроситьЮристы ОнЛайн: 111 из 47 429 Поиск Регистрация