Возможности и сроки возврата ноутбука с дефектом в интернет-магазине
Вместе с братом заказывали ноутбук в интернет-магазине. Забрали в реальном магазине, который также называется (04.07.14). Обнаружили дефект - некорректно работает видеокарта, вследствие чего не правильно работают игры. Сдали товар в гарантийный ремонт (09.07.14). Сегодня перезванивали оттуда, сказали что по тестам видеокарта в полном порядке. Сказали что в течение пары дней сделают ещё тесты и точно скажут что и как.
Дело в том, что я не хочу доказывать им что и как некорректно работает. Думаю проще вернуть им ноутбук и забрать деньги. Проблема в том, что скоро истекает 14-дневный срок, когда можно вернуть товар.
Вопрос такой: как лучше поступить в таком случае? Потребовать возврата денег (как и в какие сроки это можно делать, товар сейчас находится в ремонте)? Или лучше ждать пока они его посмотрят и надеяться на чудо (что они обнаружат и признают дефект, и также корректно устранят)?
Претензию о расторжении договора подать лучше до истечения 14-суточного срока. Так Вы соблюдёте срок подачи требования. Дальше по результатам ответа.
Спросить