Магазин не вернул деньги за дефектный телефон - что делать, если просрочен срок возврата?

• г. Сургут

Разбила телефон, признали страховым случаем, уточнили буду ли я ждать ремонт телефона либо с доплатой мне вернут такой же новый, выбрала второй вариант, пришла в магазин заплатила сумму доплаты, через 5 минут, как вышла из магазина обнаружила дефект на телефоне, кнопки не работают, магазин отказывается возвращать деньги, предлагает только ремонт, к тому же они просрочили срок возврата товара (более 90 дней) что делать?

Ответы на вопрос (7):

Здравствуйте, подавайте письменную претензию продавцу. Если добровольно требования не удовлетворят, тогда остаётся только судебный порядок.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить
Пожаловаться

Если вышли и обнаружили дефект через 5 минут, то что в тот же день обращайтесь С претензией к продавцу. А лучше вызывайте полицию на место ее оформляйте правонарушение за обман потребителя.

Спросить
Пожаловаться

Доброго вам времени суток. В таком случае передавайте продавцу на экспертизу качества, если отказывается принимать, тогда отдавайте в независимую экспертизу потом в суд. Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить
Пожаловаться

Представитель магазина утверждает, что после осмотра телефона я не обнаружила дефектов и подписалась, что претензий не имею, я не смогла проверить телефон полностью в магазине, пока шла до машины нашла дефект, их действия правомерны?

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, уважаемый посетитель!

В таком случае рекомендую сразу обращаться в суд, основание имеется

Всего доброго, желаю удачи.

Спросить
Пожаловаться

Конечно нет. Если на товаре имеется дефект, то продавец обязан его устранить за свой счет, либо произвести замену товара, либо возврат денег. Вы вправе требовать проведения независимой экспертизы о качестве товара.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Начните с предъявления претензии, а в случае отказа обращайтесь в суд. Удачи Вам в разрешении возникшей ситуации!

Спросить
Пожаловаться

Разбила телефон, признали страховым случаем, уточнили буду ли я ждать ремонт телефона либо с доплатой мне вернут такой же новый, выбрала второй вариант, пришла в магазин заплатила сумму доплаты, через 5 минут, как вышла из магазина обнаружила дефект на телефоне, кнопки не работают, магазин отказывается возвращать деньги, предлагает только ремонт, на горячей линии сказали, что замена на новый телефон идентифицируется как ремонт телефона! Поэтому гарантия новая на него не идёт и возврат "нового" товара в течении 15 дней невозможен! Правомерно ли это?

Как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества при страховом случае?

Добрый день, разбила телефон, признали страховым случаем, уточнили буду ли я ждать ремонт телефона либо с доплатой мне вернут такой же новый, выбрала второй вариант, пришла в магазин и заплатила сумму доплаты, через 5 минут, как вышла из магазина обнаружила дефект на телефоне, кнопки не работают, магазин отказывается возвращать деньги, предлагает только ремонт, на горячей линии сказали, что замена на новый телефон у них идентифицируется, как ремонт телефона! Поэтому гарантия новая на него не идёт и возврат "нового" товара в течении 15 дней невозможен! Так же новый телефон вернули в коробке от старого и без документов. Правомерно ли это?

Ситуация такая, через полгода сломалась кнопка на мобильном телефоне, сдал его в магазин по гарантии на ремонт. Через 20 дней мне вернули телефон сделав кнопку, но вернувшись домой я обнаружил что телефон перестал ловить сеть. Я снова отнес его в магазин. Через 15 дней мне вернули телефон с отказом от ремонта ссылаясь на залитие водой телефона. Что делать? Предполагаю что телефон был поврежден при первом ремонте в СЦ, так до ремонта проблем с поиском сети не было.

Сломался телефон, т.к. он был на гарантии отнесла в магазин. Ремонт продлился 29 дней. Через 3 дня сломался снова. В магазине отказались возвращать деньги только ремонт. Я согласилась. Сейчас телефон в ремонте уже более двух недель. Подскажите могу ли я потребовать возврата денег на основании того, что телефон в ремонте более 45 дней, если продавец во время передачи мне телефона после первого ремонта не проставил в квитанции дату возврата?

Вопрос в сфере закона о защите прав потребителей.

Приобрел телефон в магазине.

Через почти полгода выявился дефект. Сдал на гарантийный ремонт. Квитанция о принятии телефона на ремонт и чек о покупке остался у меня на руках. Спустя 1.5 недели позвонил в магазин, они объясни, что их инженер не смог найти причину дефекта и телефон был отправлен в Китай. Должен ли был магазин просить моего согласия на отправку телефона за пределы России?

Теперь подходит срок истечения гарантийного ремонта. Осталось 4 дня.

На протяжении всего ремонта, магазин не сообщал никакой информации о телефоне, звонил сам с периодичностью в 1-1,5 недели, меня кормили обещаниями, что они уточнят информацию и перезвонят, но звонков я так и не получил.

04.03.18 приехал в магазин сам, подняв вопрос о том, почему они не сообщают информацию о телефоне, на что получил ответ, что они забыли. Далее поднял второй вопрос о том, что скоро истекает гарантийный срок ремонта, и что они мне предлагают в этом случае, возврат средств или новый телефон этой же модели. На что мне заявили, что по истечению гарантийного срока ремонта (45 дней) я должен написать претензию магазину о том, что они просрочили срок и потребовать возврата денег. На рассмотрение этой претензии, как они сказали, уйдет до 35 рабочих дней в соответствии с законом, но на какой закон они ссылаются объяснить не смогли.

Вопрос - должен ли я писать претензию магазину о просрочке гарантийного ремонта или же просто могу потребовать возврат денег?

Приобрел телефон. Через два часа обнаружил дефекты. Пришел в магазин обратно, продавцы забрали телефон на экспертизу. В истечении 20-и дневного срока меня оповестили о том, что телефон прошел экспертизу и находится в магазине, дефектов не выявлено. Я написал претензию, где указал на дефекты в телефоне и потребовал возврат денег. Через два дня мне позвонили с магазина и сообщили об отказе в возврате денежных средств. Сейчас купленный мною телефон находится в магазине, а я пока пользуюсь подменным телефонам.

Хочу вернуть свои деньги.

С чего начинать?

28 декабря 2013 года купила телефон в магазине Элекс, 28 февраля проявилась неисправность в телефоне, взяли на гарантийный ремонт, сделали прошивку телефона, вернули только в 7 апреля, после этого 27 мая проявилась снова такая же неисправность как в прошлый раз, магазин отдал вновь в сервисный центр, откуда пришло заключение, что дефект не обнаружен, мной была написана претензия в магазин 27 мая, они отказываются возвращать деньги. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон в магазине м-видео, через 2 дня сдала его так к телефону плохо функционирует, магазине сказали что смогут вернуть деньги при условии что телефон пройдет проверку качества и подтвердится дефект телефона (,так как телефон сложнотехнический товар), если вдруг не подтвердят этот дефект. Как вернуть деньги?

После полугода на экране телефона обнаружил полосы, отдал его в гарантийный ремонт. Телефону поменяли экран полос нет, но тут всплывает другой дефект что телефон не читает сим карты. Консультант говорит что деньги за телефон они могут вернуть только на третий раз в случае дефекта. Что делать?

2 месяца назад купила сотовый телефон, гаратнийный талон потеряла, а сейчас выявились признаки неисправности телефона. Магазин отказываеться отправить телефон на экспертизу и деньги за телефон вернуть тоже отказываются. Ремонт телефона меня не интересует, что в данном случае мне делать, чтобы вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение