Проблемы с коммуникатором - отсутствие замены и продолжительность экспертизы в сервисном центре

• г. Иркутск

Я купил коммуникатор 30 апреля, вечером этого же дня он перестал включаться, горит просто белый экран. 2 мая я обратился в сервисный центр, где мне сообщили, что его заберут на экспертизу с Москву, мотивируя тем, что их сервисный центр ремонтирует только сотовые телефоны. К тому же на квитанции отказались указать продолжительность экспертизы. Так же отказались предоставить на период экспертизы (до 21 дня) замену. Желания пользоваться этим аппаратом у меня нет желания и приобретать что-либо другое в этих салонах тоже. Что делать в этой ситуации и сколько все может продлиться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В данной ситуации, в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей", у вас есть выбор- требовать замены, сдать в ремонт и отказаться от договора купли -продажи (т.е., потребовать деньги обратно). Обращайтесь к продавцу и требуйте возврат денег. Если будет отказываться- требуйте письменного отказа. В любом случае, закон на вашей стороне.

Спросить