Как минимизировать затраты при изменении даты вылета на билетах в Вильнюс?

• г. Ростов-на-Дону

Якупила билеты на самолет в Вильнюс, а теперь возможно прийдется поменять дату вылета на более поздний срок тк не готова виза. При покупке сообщила кассир, что билеты не возвратные, Как мне теперь поступить. Чтобы были меньшие затраты?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Должны при возврате удержать только фактические расходы.

Спросить
Ксения Вадимовна
27.08.2014, 19:01

Неправильно указанное время вылета - возможна ли компенсация за билет?

При покупке авиабилетов, продавец-кассир сказал неправильное время вылета (вечер). В день вылета (днем) посмотрели время вылета в билете, оказалось, что самолет уже улетел утром. И пришлось покупать другие билеты, продлевать гостиницу. Возможно ли получить компенсацию за билет?
Читать ответы (1)
Елена
28.04.2015, 12:36

Кассир перепутал дату вылета в билете - отказались вернуть деньги - что делать?

При покупке билета, кассир перепутал дату вылета. На момент вылета самолета, позвонили из перевозок и сказали, что я сегодня должна лететь. Я объяснила, что лечу через месяц. Однако проверив билеты заметила неверную дату. Деньги за билеты возвращать отказались. Насколько это правомерно? И неужели ничего нельзя сделать?
Читать ответы (1)
Петр
29.08.2015, 02:26

Отказ авиакомпании в посадке из-за опоздания - как вернуть деньги за билет и компенсировать расходы?

Такая ситуация получилось, вчера должны были улететь из Москвы в Магадан, выехали в аэропорт Домодедово за три часа до вылета, предварительно зарегистрировались на рейс и распечатали посадочные билеты. Но по дороге в аэропорт попали в пробку на МКАДЕ и прибыли в аэропорт за 10 минут до вылета самолета, при прохождении на посадку, нам поставили печати посадочных и отказались садить на самолет при этом отправили к преставителям компании, Обратившись к представителям они сказали что мол самолет улетел покупайте другие билеты и мы вм не чем помочь не можем, хотя самолет еще не улетел, а улетел он только через 20 минут после нашего обращения, мы подошли в кассу чтобы поменять билет и уплатить штраф, но и там нам сказали что ближайший рейс на котором есть билеты через 12 дней, пришлось купить билеты у другой авиакомпании за 65000 рублей, при этом билеты которые у нас естиь на обратную дорогу возвратные, но они сказали что у вас в билете два билета в сторону Москвы не возвратные а обратные возвратные, т. к. они в одном билете оба, то получается что обратный билет вернуть нельзя. По попаданию в пробку есть бумага от такси с подтверждением времени отправления до домодедово и прибытием в домодедово, так же есть посадочные с печатью и датой вылета. Как компенсировать свои расходы и вернуть деньги за билет. Это реально?
Читать ответы (6)
Николай
10.12.2017, 23:11

Покупка авиабилетов с ошибкой даты - как решить проблему и переоформить билеты без доплаты?

Здравствуйте! Родственник в Мурманске покупал в кассе авиакомпании авиабилеты на себя, жену и маленькую (10 мес.) дочь на 10 декабря 2017 г., При покупке кассир попросила проверить данные паспорта и фамилию. При регистрации в аэропорту обнаружилось, что им проданы билеты на 10 октября 2018 г. В самолет их не посадили. При детальном разбирательстве с кассиром, которая продала билеты с датой вылета почти через год, им предложили один билет переоформить с доплатой на другой день, а второй билет необходимо покупать новый за полную стоимость, т.к. второй билет имеет статус невозвратного и за него ни копейки нельзя вернуть. Как быть в такой ситуации? Как переоформить новые билеты без доплат, учитывая, что на лицо явная вина кассира, которая допустила ошибку в дате вылета?
Читать ответы (2)
Татьяна
08.09.2015, 08:16

Задержка самолета на 21 час - поломка и проблемы с документами – полагается ли компенсация?

Задержали самолет на 21 час по причине поломки самолета, самолет был готов к вылету через 8 часов, но не были готовы документы, положена ли мне компенсация.
Читать ответы (1)
Дмитрий
11.12.2015, 16:44

Замена билета на другое время привела к ошибке кассира, что привело к дополнительной покупке билета - что делать?

Был Куплен Билет, позже был поменян на другое время, но в билете кассир указала не верную дату, по сути вина кассира, с автобуса сняли заставили купить новый билет его цена 980 Руб, И Того заплочено за два билета! Как быть?
Читать ответы (1)
Светлана
06.05.2018, 11:15

Ошибочно оформленный билет на самолет - кто несет ответственность?

Писменно написала дату вылета самолета 15.06.18 попросила оформить билет на самолет. Вылет в этот день. Продавец МТС начила искать подходящие рейсы нашла и оформила предзаказ. Искала она рейс на май месяц и оформила на 15.05. Специально что бы я никуда не улетела. Предзаказ отпечатала Очень мелким шрифтом. 15.05 я прочитала как 15.06. Все сливалось перед глазами такой мелкий шрифт. Когда я билет оплатила и она его крупно распечатала я увидела теперь число дату вылета самолета 15 мая 2018 г. но я писала ей письменно 15.06. попросила вернуть билет так как я его только что оформила прошло несколько минут после платежа. На что мне продавец сказала что вернуть не получиться. Билет не возвратный. Я написала претензию на салон МТС лично претензия к продавцу. Что допущена ошибка в оформлении билета на самолет. В 14 00 позвонили с сайта где она оформляла этот билет и сказали мне что билет вернуть можно если им позвонить в течении 1 часа после совершения покупки. Теперь чтобы мне обменять билет на 15.06 я должна оплатить 5800 сбор и штраф. Тогда они мне поменяют мои билеты. Я написала в МТС претензию чтобы мне вернули деньги 5800 за обмен билетов. Т.К месяц указали май а мне нужен июнь. Кто виноват в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Вера
27.03.2017, 17:42

Как оспорить невозвратные авиабилеты, приобретенные через Озон, на сайте указано возвратные

Приобретала через Озон авиабилеты в Италию вперед а/к S7, обратно Air Moldova, на сайте было указано возвратные. До вылета еще месяц, изменились обстоятельства, пришлось отказаться, возвращают, удерживая почти 80% стоимости билета (топливный сбор и пр. штрафы). Т.е. получается возвратный билет оказался невозвратным. Возможно ли оспорить их действия?
Читать ответы (1)
Светлана
17.12.2014, 16:56

Пассажир требует возврата билета, который он самостоятельно заменил на другую дату. Как защититься от его требований?

У меня пассажир купил а/билет, он оказался невозвратным, но поменять дату вылета можно было, но как говорит он - в аэропорту ему отказали и он купил новый билет, прилетел и теперь требует возврата, а билет-то не возвратный - его можно было поменять на др.дату. Как защититься от нападок пассажира? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена Владимировна
21.04.2020, 09:16

Как вернуть деньги за неиспользованный билет на рейс Санкт-Петербург-Ростов-на-Дону в условиях пандемии коронавируса?

Как быть в данной ситуации! На майские праздники мы планировали поездку в Санкт-Петербург. Заранее забронировали гостиницу и купили билеты! Обратно купили билет на самолет Санкт-Петербург-Ростов-на-Дону (билет не возвратный) В связи с пандемией коронавируса, поездку вынуждены отменить! Все брони отменили, билеты на поезд сдали а с самолетом проблема, т.к билет не возвратный, в авиакомпании Азимут нам отвечают, что самолеты летают в штатном режиме! Как нам быть? Цена билета 7000, это не 2000 о которых можно было забыть!
Читать ответы (5)