Галина
19.11.2004, 16:42
Дополнение к вопросу № 198660, Уважаемый Дмитрий Николаевич, спасибо за ответы, но у меня еще один вопрос
Читать ответы (1)
Дмитрий Николаевич! К вопросу 441526, а если нет бирок, то я уже не смогу обменять товар. Спасибо.
Елена, Добрый день!
К сожелени не можете, согласно ст 25 Закона "О защите прав потребителя":
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Спросить