Как правильно ответить на претензию заказчика в письменном виде.

• г. Архангельск

Как правильно ответить на претензию заказчика в письменном виде.

Читать ответы (0)

Архангельск - онлайн услуги юристов

Наталья
01.07.2015, 15:29

Как ответить на претензию без указанного адреса и рассмотреть требования заявителя?

Я являюсь директором парикмахерской, на которую пришла претензия в письменном виде на двух листах А 4 о возмещении стоимости услуг и возмещении морального ущерба. В претензии указаны Ф.И.О заявителя, но не указан адрес. Скажите, пожалуйста, как мне ответить на претензию, если в нем нет адреса и должна ли я на нее отвечать? Заявитель требует ответить в письменном виде и отдать на руки, а не по почте. Правомерно ли это? Спасибо.
Читать ответы (2)
Иван
03.07.2017, 21:02

Суд по долгу ЖКХ - сомнения в размере пени и предложение юриста о письменном обмене информацией

Вчера был суд по долгу ЖКХ, я не согласен с суммой т.к огромная пеня. Юрист управляющей компании предложил изложить все вопросы в письменном виде и принести к нему, а он так же письменно ответит. Суд перенесли на 14.07. Как правильно писать это? Заявления? Претензия? Вопросы?
Читать ответы (1)
Наталья
15.10.2013, 17:44

Спор о несостоявшейся оплате за услуги - отсутствие письменного договора vs акт приема и согласованная смета

Подрядчик оказал заказчику услуги, но заказчик, ссылаясь на отсутствие денег, отказывается платить. При этом договор в письменном виде сторонами не оформлялся, но есть акт приема выполненных работ, подписанный представителями заказчика и подрядчика, а также смета работ, согласованная сторонами.
Читать ответы (1)
Светлана Юрьевна
15.05.2014, 14:13

Претензия на возмещение ущерба за кражу груза при перевозке - правильный ответ и возможные действия

Мы являемся Экспедитором (посредником). При перевозки груза нанятой нами компанией-перевозчиком произошла кража груза. Заказчик выставил нам претензию на стоимость груза. Но с компанией перевозчиком у нас только Заявка-договор в сканированном виде. Подскажите как нам правильно ответить на претензию заказчика и какие должны быть наши действия и каковы шансы по поводу возмещения от перевозчика (они отказываются возмещать ссылаясь, что нет договора оригинала)
Читать ответы (2)
Алевтина
11.05.2016, 23:53

Законодательно предусмотренный срок для письменного ответа на претензию на возмещение материального ущерба в досудебном порядке

В Управляющую компанию подала информацию для урегулирования вопроса о претензии на возмещение материального ущерба в досудебном порядке, в письменном виде. Ответить мне просила также письменно. По закону какой срок предусматривается для ответа?
Читать ответы (1)
Подрядчик
05.05.2015, 10:13

Задержка заказчиком электромонтажных работ и претензия - рассмотрение экспертизы и возможность подачи в суд

Заказчик электромонтажных работ тянет время. Мной отослана претензия. Заказчик требует экспертизу за мой счёт. Стоит ли её проводить если теперь я в честности заказчика не уверен. Как правильно подать на него в суд? срок претензии истёк.
Читать ответы (1)
Елизавета
03.11.2016, 20:53

Реакция Исполнителя на претензию Заказчика по поводу недочетов в услугах и закрытие претензии

Были оказаны услуги по договору между юр. лицами. После окончания услуг Заказчик подписал Заказ-наряд Исполнителю с оговорками, что Претензий нет и все имущество в целости и сохранности, Исполнитель вручил Заказчику УПД и Счет за услуги. Через 2 дня Заказчик прислал Претензию Исполнителю с фотографиями порчи имущества и просьбой скосить стоимость на приличную такую стоимость, равную полной стоимости этого имущества и пока не оплатил Счет и УПД не еще подписал. Кроме того, Заказчик в Претензии указал размер ущерба имущества, равную его полной стоимости без учета амортизации, а по Договору Исполнитель своими силами устраняет недостатки имущества, а Заказчик принимает часть имущества, которая не вызывает спора. Т.е. по сути получается, на стоимость Договора это никак не влияет. Исполнитель рассмотрел фотографии, прислал своего Представителя к Заказчику, и была выявлена незначительная порча мебели, соответствующая фотографиям, в следствие чего Исполнитель должен будет исправить это и производить мелкий ремонт этой мебели. Тем самым Исполнитель пошел на встречу Заказчику, несмотря на то, что в Заказ-наряде претензий Заказчика не было (!) и по Договору срок проверки имущества Заказчика в присутствии Исполнителя - в течение 3-х часов после оказания услуг, а подписание мотивированного отказа - в течение 2-х дней после предоставления Акта (УПД). Нужно ли, помимо осмотра Исполнителем порчи имущества, как-то отвечать на Претензию? Если нужно, то как и в каком виде? Какими документами закрывается Претензия Заказчика после исправления недочетов в оказанных услугах Исполнителем? Интересует документальный процесс, грамотное фиксирование и формулировки с момента предоставления Претензии Заказчика.
Читать ответы (4)
Светлана
24.10.2017, 11:39

Услуги по клинингу успешно завершены, но возникли претензии заказчика - рекомендации по правильному оформлению

Наша фирма ИП. Мы оказали услуги по клинингу. Работы были закончены и заказчик не имел претензий. На следующий день у него появились претензии. Как грамматно принять, подать претензию и ответить на нее (обоим сторонам).
Читать ответы (3)
Анастасия
29.10.2008, 16:25

Как правильно письменно оформить?

Как правильно уведомить в письменном виде банк о расторжении с ним договора? Как правильно письменно это оформить?
Читать ответы (1)
Наталья
06.11.2014, 17:07

Мы являемся подрядчиками, нарушили сроки выполнения работ по текущему ремонту. Как правильно ответить на претензию заказчика?

Мы являемся подрядчиками, нарушили сроки выполнения работ по текущему ремонту. Как правильно ответить на претензию заказчика?
Читать ответы (3)