
Отказ магазина в рассмотрении претензии по поводу старой и поврежденной моторезины - как защитить свои права?
Ситуация следующая: 1,5 месяца назад приобрел в магазине моторезину. Через месяц эксплуатации, в протекторе появились микротрещены, что говорит о том что резина утратила свои свойства, и ее эксплуатация не желательна. А так же о том что резина старая (выпущена более 3-х лет назад.) При обращении к продавцу, мне было отказано даже в рассмотрении моей претензии. Т.е. первый раз я к ним приехал, и менеджер предложил мне самому произвести независимую экспертизу и с ней обратиться к оф.представителю марки. (которого кстати нет в России) . После составления претензии, я приехал к ним еще раз и во тут уже непосредственно руководитель заявил о том, что я должен написать письмо по этому вопросу, и отправить его по их юр адресу. Отказ в рассмотрении претензии и принятии колеса на экспертизу, был объяснен тем что они не могут установить это их или не их колесо, а также тем что установлено оно было не в их сервисе.. Есть видеозапись беседы.
Смело обращайтесь в суд - этот товар не только некачественный, но и небезопасный, так что, где монтировалось данное колесо не имеет значения, а товароведческую экспертизу назначит суд.
СпроситьОбратившись в суд сами правильно проведите экспертизу
Салон в суде назначит повторную
Все расходы с них
СпроситьЮристы ОнЛайн: 110 из 47 429 Поиск Регистрация
Москва - онлайн услуги юристов
