Сотрудники банка используют агрессивную и дискриминационную тактику общения с клиентами, игнорируя запросы на предоставление информации о себе. Клиенты не могут определить, кто звонит и жалуются на национальный рас

• г. Кыштым

Сотрудники банка звонят с IP-номеров и представляются по имени отчеству, не называя фамилии. При просьбе назвать ее отвечают, что такова инструкция банка. При этом хамят невыносимо. В последний раз дело дошло до того, что меня начали гнобить по национальному признаку, говоря, что он (сотрудник) расист. Проверить кто он невозможно. Когда сказал, что я обращусь в суд, то ответ был таков: это мы платим всем судьям и юристам, поэтому вступаться за вас никто не будет.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Ильдар!

Не стоит с ними разговаривать. При наличии претензий, пусть обращаются в суд.

Спросить