Планшет куплен по гарантии, но продолжает ломаться - что делать?
Мы купили планшет, он через полтора месяца сломался. Мы его отнесли по гарантии в ремонт! После чего он ещё 3 раза ломался! В ремонте когда мы его принесли 3 раз проверили на качество. Сказали что он исправен. Хотели обменять или вернуть деньги но в магазине сказали что они его не поменяют и деньги не отдадут! Что делать?
Здравствуйте Людмила Ивановна. Поскольку он у вас в течении гарантийного срока ломался, то здесь можно говорить о существенном недостатке. Чтобы его признать таковым вам необходимо самим провести независимую экспертизу. Если не хотите, то пишите в 2-х экземплярах претензию и на основании ст. 18 ЗоЗПП требуйте расторжения договора купли-продажи и возврата денег за товар. На основании ст. 22 ЗоЗПП возвратить уплаченную сумму в отведенный законом срок в 10 дней. Денежные средства прошу перечислить на карту ... либо выплатить нарочно. О принятом решении уведомить меня заранее по указанным мною контактам продублировав его в письменной форме. В случае отказа я буду вынуждена обратиться в суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 40 из 47 429 Поиск Регистрация
Претензия отказана - что делать с ломающимся планшетом?
Планшет не идет заряд - продолжающиеся проблемы после ремонта. Есть ли право на новый товар по гарантии?
Как вернуть деньги за неисправный планшет или обменять его на другой перед истечением гарантии?
Покупка планшета - постоянные поломки и проблемы с гарантией - что делать?
Проблемы с гарантией - Как вернуть деньги за сломанный телефон после неудачного ремонта?
Проблемы с планшетом - отказ в ремонте и незапланированный ремонт без согласия владельца

Проблемы с ремонтом планшета по гарантии - как решить ситуацию и получить возмещение?
Планшет на гарантии - Почему я хочу вернуть деньги за некачественный товар и как администрация отказала мне в этом
