Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Меня приняли на работу зав. аптекой, в которой было 2 фармацевта.

Через месяц, после проведения инвентаризации была выявлена недостача. Администрация вычла её у меня из з.п., мотивируя тем, что ответственность должен нести зав. аптекой, хотя договор о материальной ответственности не заключался не с кем и я к кассе не имел ни какого отношения, выполняя чисто административные функции. Правомерно ли это?

вопрос №44241
прочитан 34 разa
Оцените вопрос

В соответствии с КОАП ответственность за сохранность материальных и иных ценностей возлагается на руководителя предприятия или подразделения. При этом с руководителем договор на материальную ответственность может и не заключаться, т.к. эти функции ему делегированы должностными обязанностями, отраженными в штатном расписании, как руководителя. Таким образом, действия администрации вполне правомерны.

Однако и Вами допущена ошибка, так в момент приема аптеки, т.е. приема Вас на работу надо было провести инвентаризацию или учет, подписать акт приема дел, тогда претензий к Вам не могло быть. Кроме того, Вы имеете право провести служебное расследование и в случае выявления хищения сотрудниками переложить на них материальную ответственность, но, если с ними заключены договора на материальную ответственность.

Вам помог ответ: ДаНет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X