Отказ от возврата купальника в интернет-магазине - как защитить свои права?

• г. Москва

Приобрела купальник через инет магазин. Но потом поняла, что не подходит фасон. Позвонила в инет магазин, там отказались принимать купальник, ссылаясь на то, что купальник относится к бельевому трикотажу и возврату не подлежит. Я же прочитала, что купальник относится к спортивному трикотажу и, соответственно, подлежит возврату. Подскажите, что можно сделать в такой ситуации. Спасибо)

Ответы на вопрос (1):

"Согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

3. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

"

Спросить
Пожаловаться

Подлежат ли обмену или возврату купальник или плавки? Относятся ли данные товары к бельевому трикотажу? На какой документ ссылаться?

Купила купальник, не подошел по размеру, вернула в магазин, его приняли для рассмотрения на возврат денег. Однако, сегодня позвонили и отказали в возврате. Говорят, что купальник это белье. Я прочитала много разной информации и знаю, что купальник - это спортивный трикотаж и обмену и возврату подлежит. Так ли это и что мне дальше делать, как настоять на возврате денег?

Купила купальник, а он мне не подошел. Принимать его обратно они отказываются, ссылаясь на то, что он относится к нижнему белью. Подскажите пожалуйста, где прописано, в каком законе, что купальники относятся к спорт товарам, что-бы показать этот закон в магазин, где я покупала купальник?

Для занятий спортом приобрела купальник в спортивном магазине. На тренировке тренер сказал, что необходимо на размер меньше приобрести. В праве ли магазин ответил мне отказом за замену купальника.

По поводу возврата купальника. Отказываются его обменять на другой размер, отказываются принять его по причине того, что он якобы относится к категория "нижнее белье". Я нашла информацию что согласно статьи 25 купальники относятся к категории "спортивная одежда" так ли это? Купальник у нас для плавания. На какой заказ мне ссылаться?

Купила в секонд-хенде куртку. При примерке в магазине куртка понравилась, а уже дома примерев, поняла что куртка мне не подходит по фасону (большой размер).

На следующий я день пришла менять, но продавец отказала мне в обмене на аналогичный товар или в возврате денег, сказав, что вещи из секонд-хенда возврату и обмену не подлежат.

Подскажите, пожалуйста, что мне в такой ситуации можно сделать?

Поискав по интернету ответ на свои вопрос запуталась и теперь прошу помощи у профессионалов. Подскажите пожайлуста могу ли я обменять купальник на размер больше, если на нем сохранены все бирки и силиконовая полоска. Купальник был куплен вечером после закрытия магазина. Я поторопилась не стала задерживать продавцов и купила не померив. Померив дома на бельё обнаружила, что он немного маловат. О том что купальники не обменивают узнала только утром, когда пришла его менять в магазин. У них висит объявление за дверью в котором написано о возврате и обмене товаров. Вчера меня об этом никто не предупредил. В инете нашла, что купальники относятся к спортивным товарам и подлежат возврату и обмену. Так ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрела норковую шубу, уже дома поняла что не подходит фасон и цвет. Могу ли вернуть данный товар в магазин и рассчитывать на возврат денег или обмен на другой фасон и цвет шубы, возможно с разницей в первоначальной цене.

Я купила купальник в магазине, там же его померила, но решила взять (с мыслью - что потом если что поменяю или сделаю возврат) мне никто не сказал и не предупредил, что вещи обмену и возврату не подлежат. Через пару часов я пришла, чтоб сделать возврат, но мне сказали что это - купальник, что это предмет личной гигиены и что я уже его померила, поэтому они мне не будут делать возврат. Что мне делать в этой ситуации?

Очень надеюсь на вашу помощь. 07.03.2016 купила сапоги по акции со скидкой 30%. Приехав домой, поняла, что сапоги не очень удобные и не подходят мне по фасону. 08.03.16 поехала вернуть их в магазин, но продавцы отказались оформить возврат или осуществить замену, ссылаясь на штамп на чеке, на котором я расписалась, что товар по акции возврата и обмену не подлежит. Товар надлежащего качества, все бирки на месте, оделся только на 10 минут дома и при примерке в магазине. Подскажите как быть и куда обратиться. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение