Отказ автосалона в вызове эвакуатора для гарантийного случая
У нас сломалась машина, мы обратились в автосалон, чтобы вызвать эвакуатори отогнать в салон авто, но в ответ мы получили отказ, хотя машина на гарантии.
Купили в автосалоне автомобиль. Оформели зделку купли продажи. Выехали на авто из салона проехав 7 километров машина сломалась привезли обратно на эвакуаторе в автосалон на что менеджер ответил что деньги за авто возрощять не кто не будет авто сейчас на ходется в авто салоне и его не кто не делают как быть помогите пожалуйста.
Обратитесь в суд с иском о расторжении договора и использовании чужих денежных средств с учетом процентной ставки ЦБ РФ.
СпроситьСрочно предъявляйте ЭТОМУ автосалону претензию с указанием срока возврата денег.
Одновременно подавайте иск в суд о взыскании денег с ответчика и возмещения морального вреда.
СпроситьДобрый день!
У Вас имеются основания для расторжения договора и возврата денег + процентов за их пользование. Вам нужно определиться с лицом, к которому следует заявить требования, и подготовить претензию. Далее - суд.
СпроситьЕвгений, вопрос в том, новый а/м или нет.
Если новый, обращайтесь с претензией, затем с иском в суд.
СпроситьКупили б.у. автомобиль в автосалоне по договору купли-продажи. От ворот салона машина проехала один километр и сломалась, (абсолютно отсутствовал антифриз в системе охлаждения дв.) Вернули авто с салон на эвакуаторе. Есть ли шанс вернуть потраченные на машину деньги?
Купили новую машину в автосалоне 19 апреля, а 5 июня нам пришла телеграмма что машиной пользоваться нельзя и ее нужно отогнать в нижний новгоро в салон чтобы выявили причину брака, а наш автосалон где мы приобрели машину отказывается предоставлять эвакуатор как правильно поступить.
Обязан предоставить, кроме этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, в телеграмме конкретно что за брак не указано?
СпроситьПриобрела б/у машину в салоне
Машина, через неделю сломалась
Привезли ее обратно в салон, выяснили что вины ни моей ни салона нет, что машина сломалась. Но просят оплатить 30% ремонта машины.
Хочу вернуть машину в салон, и вернуть свои деньги.
Салон сразу мне отказал и сказал что только возврат через суд. Нужно писать претензию на автосалон.
Хотела бы узнать как поступить мне в этой ситуации.
Анастасия, обязательно нужно писать очень грамотную досудебную претензию в салон о возврате средств. С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.
Закон на Вашей стороне, и вот только одна из норм права (а их много, поверьте):
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара
СпроситьВ любом случае нужно начинать с подачи претензии, отталкиваться от договора купли-продажи который Вы заключали, если претензию не удовлетворят, то идти в суд. Чтобы точно определить Ваши перспективы по делу необходимо изучить Ваш договор.
СпроситьСломалась машина, привезли к дилеру на эвакуаторе, кто будет оплачивать эвакуатор. Машина на горантии.
Купили машину в автосалоне. Машина сломалась спустя 7 дней. Отказала электроника. Независимая диагностика автомобиля показала что ремонт стоит половину его стоимости. В салоне давали гарантию на машину 2 недели, поэтому ее забрали в автосервис салона по гарантии на диагностику. Диагностика ничего не дает, автомобиль так и не исправен. Можно ли вернуть деньги за авто, за оформление документов, страховку? Как это сделать?
Конечно можно.
Необходимо написать претензию на возврат денежных средств в связи с обнаружением в товаре недостатков.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.Спросить
Авто на гарантии. Машине полгода. Два раза уже на эвакуатор привозила авто в салон. Машина каждый раз утром не заводится. Выезжает с салона еду домой и утром одно и тоже. Завтра опять ехать на эвакуатор Хочу уточнить... как бороться?
Напишите претензию на основании ст.18 закона о защите прав потребителей. И подайте в суд на расторжение договора и возврат денег.
СпроситьВам нужно обратиться к продавцу с претензией о возврате денежных средств за некачественный товар. Но придется подождать время, когда будет проведена экспертиза. После ее проведения Вам должны вернуть деньги, если брак окажется производственным.
СпроситьВне зависимости от того был ли это неудачный ремонт либо исправление недостатка было выполнено корректно, неоднократность поломки означает ее существенный характер, а значит, дает право требовать возврата автомобиля или его замены на аналогичный новый (ст.18 ЗоЗПП).
Автомобиль сломался в первые 15 дней после покупки. В этом случае неважно, сколько раз и как сильно ломалась машина — первого же и единственного обращения в сервис достаточно для того, чтобы возникло право заменить автомобиль на новый или вернуть его продавцу (п.1 ст.18 ЗоЗПП).
Ремонт автомобиля затянулся более чем на 45 дней. В соответствии со статьей 20 ЗоЗПП, потребитель имеет право на расторжение договора купли-продажи.
СпроситьПри осуществлении гарантийного ремонта должны составляться соответствующие документы (Акты). В документах должна быть указана причина возникновения неисправности. Если один и тот же дефект проявляется повторно/неоднократно, тогда у Вас есть право потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств.
СпроситьКупили авто б/у в автосалоне. На 3 день машина не завелась, причина: заклинило сигнализацию, которую устанавливали не мы. Пришлось вызывать эвакуатор и за свой счёт вырезать мобилайзер. Должен ли в этом случае салон возместить наши затраты. Ведь по факту машина сломалась через 2 дня, и технически не завелась.
Салону нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на компенсацию затрат.
СпроситьВ данной ситуации («…пришлось вызывать эвакуатор и за свой счёт вырезать мобилайзер…») автосалон имеет все основания отказать в возмещении расходов по ремонту автомобиля.
О возникшей неисправности надо было сразу сообщить в
автосалон, он должен был эвакуировать автомобиль с места, где возникла неисправность и за свой счет произвести ремонт транспортного средства.
В случае судебного разбирательства, вам надо экспертным
заключением подтвердить суду, что устраненная неисправность возникла не по вашей вине (неправильной эксплуатации после ремонта).
В случае судебного разбирательства, вам надо экспертным заключением подтвердить суду, что устраненная неисправность возникла не по вашей вине (неправильной эксплуатации после ремонта).
P.S. Для убедительности в правильности ответа надо ознакомиться с содержанием договора купли-продажи автомобиля, обратив внимание на гарантии ремонта узлов, деталей транспортного средства и условия, при которых ремонт осуществляется за счет автосалона.
СпроситьО неисправности было сразу сообщено в салон, нам порекомендовали за свой счёт найти электрика и отремонтировать самим, и никакой речи о том, что салон предоставит нам эвакуатор не было.
СпроситьЗдравствуйте, Оксана. Если на сигнализацию отдельно нет гарантии, либо дополнительными условиями договора не определено, что неисправность сигнализации устраняется продавцом, то остается только устранять своими силами.
С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьСломалась машина, на эвакуаторе перевёз в другой город к официальному дилеру, ремонт по гарантии. Должны ли мне оплатить эвакуатор.
Да, вам обязаны компенсировать расходы на доставку транспортного средства к официальному дилеру на ремонт в период гарантийного обслуживания.
СпроситьСтанислав, да, вы можете требовать возмещение убытков на основании ст. 15 Гражданского Кодекса РФ. Для начала претензия, в которой отразить все ваши требования, а если последует отказ, то в суд с иском о защите прав потребителей.
Но чтобы вам помочь с претензией, необходимо смотреть квитанцию об оплате эвакуатора, гарантию, ДКП авто, документы на руках?
СпроситьВ ноябре 2012 в автосалоне был куплен автомобиль отечественного производителя с гарантией 3 года. В сентябре 2015 возникла поломка, авто был доставлен в сервисный центр, где по гарантии чинить отказались, т.к. автозавод продал машину автосалону в августе 2012, и с этого момента, по мнению сервиса, начала течь гарантия, хотя машина до ноября 2012 простояла в салоне. Правомерно ли это?
Нет, неправомерно. Если не прошли 3 года со дня продажи, то вы имеете право на гарантию. Обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей.
Спросить