Несправедливые расходы - права покупателя авто б/у в автосалоне

• г. Санкт-Петербург

Купили авто б/у в автосалоне. На 3 день машина не завелась, причина: заклинило сигнализацию, которую устанавливали не мы. Пришлось вызывать эвакуатор и за свой счёт вырезать мобилайзер. Должен ли в этом случае салон возместить наши затраты. Ведь по факту машина сломалась через 2 дня, и технически не завелась.

Ответы на вопрос (5):

Надо договор купли-продажи смотреть, чтобы ответить на ваши вопросы.

Спросить
Пожаловаться

Салону нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на компенсацию затрат.

Спросить
Пожаловаться

В данной ситуации («…пришлось вызывать эвакуатор и за свой счёт вырезать мобилайзер…») автосалон имеет все основания отказать в возмещении расходов по ремонту автомобиля.

О возникшей неисправности надо было сразу сообщить в

автосалон, он должен был эвакуировать автомобиль с места, где возникла неисправность и за свой счет произвести ремонт транспортного средства.

В случае судебного разбирательства, вам надо экспертным

заключением подтвердить суду, что устраненная неисправность возникла не по вашей вине (неправильной эксплуатации после ремонта).

В случае судебного разбирательства, вам надо экспертным заключением подтвердить суду, что устраненная неисправность возникла не по вашей вине (неправильной эксплуатации после ремонта).

P.S. Для убедительности в правильности ответа надо ознакомиться с содержанием договора купли-продажи автомобиля, обратив внимание на гарантии ремонта узлов, деталей транспортного средства и условия, при которых ремонт осуществляется за счет автосалона.

Спросить
Пожаловаться

О неисправности было сразу сообщено в салон, нам порекомендовали за свой счёт найти электрика и отремонтировать самим, и никакой речи о том, что салон предоставит нам эвакуатор не было.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Оксана. Если на сигнализацию отдельно нет гарантии, либо дополнительными условиями договора не определено, что неисправность сигнализации устраняется продавцом, то остается только устранять своими силами.

С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.

Спросить
Пожаловаться

Законно ли автосалон требует оплатить работу по поиску неполадок в сигнализации, которая изначально работала неисправно. Машина и сигнализация на гарантии, сигнализацию устанавливали в салоне.

Купили б.у. автомобиль в автосалоне по договору купли-продажи. От ворот салона машина проехала один километр и сломалась, (абсолютно отсутствовал антифриз в системе охлаждения дв.) Вернули авто с салон на эвакуаторе. Есть ли шанс вернуть потраченные на машину деньги?

Купили в автосалоне автомобиль. Оформели зделку купли продажи. Выехали на авто из салона проехав 7 километров машина сломалась привезли обратно на эвакуаторе в автосалон на что менеджер ответил что деньги за авто возрощять не кто не будет авто сейчас на ходется в авто салоне и его не кто не делают как быть помогите пожалуйста.

18 февраля 2014 года купили машину в автосалоне, 21 февраля 2014 утром она не завелась, видимо после понижения температуры, подозревали проблему в аккумуляторе, предъявили претензию автосалону, произвели замену, но машина также не завелась, угнали в салон сами представители автосалона, оказался неисправен стартер, в течении дня машина находилась на обслуживании, в 19 часов пригнали домой с якобы заменённым стартером, два часа была на улице, в 21 час снова не завелась, в гараж поставить не смогли. Можем ли мы вернуть машину автосалону, расторгнуть договор купли-продажи, как правильно это сделать. Сарапул.

У нас сломалась машина, мы обратились в автосалон, чтобы вызвать эвакуатори отогнать в салон авто, но в ответ мы получили отказ, хотя машина на гарантии.

Приобрела б/у машину в салоне

Машина, через неделю сломалась

Привезли ее обратно в салон, выяснили что вины ни моей ни салона нет, что машина сломалась. Но просят оплатить 30% ремонта машины.

Хочу вернуть машину в салон, и вернуть свои деньги.

Салон сразу мне отказал и сказал что только возврат через суд. Нужно писать претензию на автосалон.

Хотела бы узнать как поступить мне в этой ситуации.

30 декабря в автосалоне я приобрела новый автомобиль по договору купли-продажи. В тот же день поставила его на учет в ГАИ. 31 декабря, полностью ознакомившись с технической документацией на авто, я поняла, что автомобиль неисправен (на панели горят индикаторы, свидетельствующие о нарушении работы тормозной системы). В сервисном центре дилера, куда я обратилась, подтвердили неисправность ABS и указали причину-некорректная установка сигнализации (услуга, которую навязал продавец). Автосалон-продавец и устанавливал эту сигнализацию. Два дня с горе-мастером из этого автосалона мы колесили по сервисным мастерским. Все отказывались устранять неисправность. В итоге автосалон снял сигнализацию и отправил меня к официалам. На данный момент машина неделю в ремонте. Какой ущерб и в каком размере я могу потребовать с продавца?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила автомобиль в 2012 году. Покупала в автосалоне. Он находиться на гарантии. После прохождения первого ТО буквально на следующий день полностью вытекло масло с коробки. Пришлось вызывать за свой счет эвакуатор. В салоне масло заменили бесплатно, потому что после ТО плохо закрепили масленый фильтр. Сегодня поехал в салон-подтекал антифриз. Протечку устранили, но выехав с автосалона и проехав 200 метров снова полностью вытекло масло с коробки. Подскажите что предпринять в данной ситуации, если автосалон предоставляет такое не качественное гарантийное обслуживание?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение