Как действовать, если ноутбук из магазина ДОМО не заряжается после покупки и срок рассмотрения моего заявления на возврат гарантии истекает?
Я приобрела ноутбук в сетевом магазине ДОМО 15.07.2014 г. с третьего раза он стал включаться через раз, и выяснилось, что аккумуляторная батарея не заряжается. 28.07.2014 г. я сдала ноутбук в магазин и написала заявление на возврат денег. Мне ответили, что рассматривать будут в течении 21-го дня. срок сегодня истекает. Подскажите какие действия принимать в дальнейшем.
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
Спросить