Могут-ли они мне отказать, мотивировав тем, что они мне ничего не продавали и они не являются тем самым юр. лицом?

• г. Москва

У меня такая ситуация - купил кроссовки в фирменном магазине, через полгода они развалились (гарантийный срок в магазине - один месяц). Согласно п. 5 ст. 19

Закона о ''Защите Прав Потребителей'' я могу подавать претензию по качеству в течении двух лет (экспертиза показала, что есть критический производственный дефект). НО - у магазина сменилось юр. лицо, хотя адрес, сам магазин, продавцы и вообще все - то же самое.

Могут-ли они мне отказать, мотивировав тем, что они мне ничего не продавали и они не являются тем самым юр. лицом? И на что я могу сослаться? Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Владимир, добрый день!

1) Вы можете предъявить претензию по возврате уплаченной суммы, либо по заменен товара не только у Продавца, но и у изготовителя.

2) Что значит сменилось юридическое лицо, этоправопреемство или что?

3) Если бридичсекое лицо, которое Вам продало товар еще действует, то Вам надо обращаться именно к нему. Вы можете подать запрос в Налоговую, чтобы они Выдали Вам выписку из ЕГРЮЛ этого юрлица(необходимо оплатить 400 р) - в Выписке будет указан их юридический адрес, именно туда ам и надо будет отправить претензию.

Спросить