Но когда за 2 часа пришли на регистрацию, выяснилось, что рейс задерживается на сутки!
Здравствуйте! У нас сложилась следующая ситуация. Через интернет был куплен билет Владивосток-Хабаровск-Иркутск и обратно. Пассажир летел в Иркутск всего лишь на один день на заранее запланированное и оплаченное мероприятие (выставка собак), поэтому покупаю билет, мы выбирали самый короткий по времени перелет, чтобы собака не мучилась в багажном отделении долго. За 18 часов до начала перелета авиакомпания сообщила о переносе рейса на 5 часов. Это нас не устраивало, так как нарушалась стыковка рейсов в Хабаровске , мы опаздывали на рейс в Иркутск. Позвонив в Аэрофлот, мы смогли найти решение проблеме - изменили вылет из Владивостока на более раннее время. Несмотря на задержку по метеоусловиям в Хабаровск человек вылетел. Сразу же пошел узнавать , вовремя ли летит рейс в Иркутск. Сказали все в порядке. Но когда за 2 часа пришли на регистрацию, выяснилось, что рейс задерживается на сутки! От самой же авиакомпании извещение о задержку рейса пришло позже, за 55 минут до обозначенного вылета и время на которое был перенесен было 10-30, а не 21-35 (как сказали в аэропорту). Но тем не менее, даже если бы рейс в Иркутск состоялся в 10-30, мы все равно не успевали на свое запланированное мероприятие. Поэтому было принято решение отменять поездку и ближайшим рейсом возвращаться во Владивосток. Отметку в электронном билете о задержку рейса до 21-35 работники аэропорта поставили, посадочные есть, квитанция об оплате перевода собаки до Иркутска (оплачивали в кассе Аэрофлота в аэропорту). Кроме того, оплачено проживание в Иркутске и участие в мероприятии. На мой вопрос о возврате денег за билет Аэрофлот отправил меня к Тикет.ру, где я его покупала( но оплату с карты снимал именно Аэрофлот). Тикет.ру отказало мне в возврате билета, так как Аэрофлот не отменил рейс, а перенес его и отправило разбираться с Аэрофлотом непосредственно. Как мне быть? Есть ли шанс возврата полной стоимости билета, так как полет полностью не совершен?возможно ли предъявить претензию на возврат дополнительно понесенных мною расходов (провоз собаки, несостоявшееся проживание в отеле, телефонные переговоры с Аэрофлотом и Тикет.ру) и в конце концов моральный ущерб, так как нам очень необходимо было посетить мероприятие в Иркутске ?