Сбербанк не учел изменения персональных данных клиента и вызвал финансовые проблемы
Помогите разобраться в нелегкой ситуации, связанной с обслуживанием в Сбербанке! Дело в том, что 14 июня 2011 г. я взяла в Сбербанке потребительский кредит на сумму 30 000 рублей. Меньше чем через месяц, я сменила фамилию в связи с замужеством, а также изменился фактический адрес проживания и номер мобильного телефона, о чем я уведомила банк. На меня была оформлена новая сберегательная книжка с новой фамилией, что бы я могла без проблем перечислять на нее деньги для очередного списания по кредиту. В феврале 2014 г. я обратилась в банк с заявлением о досрочном погашении, где кредитный инспектор все зафиксировала и распечатала выписку по кредитному договору с суммой для досрочного погашения. После чего, в этом же отделении была произведена оплата всей суммы. Операционисту я сказала, что погашаю всю сумму по кредиту и прошу списать в этот же день. Она подтвердила, что все так и будет и сумма спишется сегодня же. Я вышла из банка с чувством легкости, пока в мае этого года мне не позвонили из Сбербанка в Москве и не сообщили о просроченной задолженности в 1600 руб. Я обратилась в отделение банка, где брала кредит и просила разобраться, меня уверили, что это их ошибка и что я тут совершенно не виновата, и они разберутся и перезвонят. Месяц спустя мне, вся в истерике позвонила мама, сказала, что звонили из коллекторского агенства и сказали, что я должна крупную сумму денег и скрываюсь от уплаты, не беру трубку и все в этом роде. Я снова поехала в то злополучное отделение Сбербанка и просила разобраться, на что получила тот же ответ, что и в прошлый раз. Все документы подтверждающие оплату и зачисление на счет у меня есть. Так же позвонила в компанию, которая звонила моей маме, оставила свой номер телефона и просила связываться со мной, а не звонить родителям и пугать их. До сих пор Сбербанк ничего не выяснил по моему вопросу и периодически я получаю приветы от финансовой компании. Очень вас прошу помогите восстановить справедливость. В дальнейшем готова обратиться в суд, не ради 1600 руб., а ради принципа и восстановления справедливости. В Сбербанке я беру не первый кредит, у меня там и зарплатный проект, несколько раз погашала кредиты досрочно, платила исправно без просрочек. Почему из-за невнимательности работников банка должна страдать я, мои родные и моя кредитная история?!
Оксана Валерьевна, Добрый вечер.! Нужно подать в суд на Сбербанк с требованием возмещения морального вреда.
СпроситьВо-первых, Вы, вообще не обязаны общаться с коллекторами - разговор с ними должен быть кратким и предельно жестким.
Во-вторых, от разговорного жанра с банком переходите к эпистолярному стилю - возьмите справку о погашении задолженности, получение справки предварите запросом о ее получении.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 42 из 47 429 Поиск Регистрация