Проблемы с выполнением договора на производство и установку пластиковых окон - что делать и как повлиять на компанию?
18.06.2014 г. составил договор с компанией ООО Континенталь о пластиковых окнах. В договоре сказано, что производство пластиковых окон составит 15 рабочих дней и 2 дня на их монтаж. Было уплоченно мною 70% от стоимости окон. Сегодня уже 21.07.2014 г. и данная компания совсем не шевелится в данном направлении. Что делать и как можно повлиять на компанию для того, чтобы она начала установку окон?
Предъявите компании претензию о выплате неустойки в соответствии с пунктом 5 статьи 28 Закона о защите прав потребителей - 3% за каждый день просрочки.
СпроситьОформлен договор на монтаж пластиковых окон с полностью заранее оплаченной стоимостью окон и монтажа, сроки установки в договоре 30 рабочих дней. По истечении 30 рабочих дней при невыполнении монтажа, как быстро и как я могу вернуть деньги?
Добрый день!
Вам нужно составить и подать досудебную претензию исполнителю, с требованием возврата денежных средств в полном объеме, на основании ст.32 ЗоЗПП.
СпроситьДоброго времени. НА основании статьи 28 Закона о защите прав потребителей, Вы вправе отказаться от исполнения договора подряда в случае нарушения исполнителем оговоренных в договоре сроков. Для этого нужно составить и вручить исполнителю мотивированную претензию, с указанием реквизитов для зачисления денег. Если в течение 10 дней деньги не поступят, то можно обращаться в суд, дополнительно предъявив требование о взыскании неустойки, морального вреда, штрафа и судебных расходов.
СпроситьБыл заключен договор подряда, по изготовлению и установке ПВХ окон на 50 тыс руб. Подрядчик привез окна, монтаж так и не был произведен, просрочка составляет 42 календарных дня, можно ли через суд требовать у подрядчика помимо пенни, выплату стоимости монтажа, а НЕ требовать сам монтаж. (Так как не хочу, чтобы данный подрядчик производил монтаж окон). Как обосновать на законном уровне стоимость монтажа (окна стоят до сих пор неустановленными), договор был заключен на фиксированную стоимость, то есть стоимость монтажа отдельно в договоре не прописана.
Илья Даниилович, грубо нарушены сроки оказания услуг. Рекомендую написать исполнителю очень грамотно требование о возврате ВСЕХ денег. В суд пока обращаться рано.
С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
СпроситьВ данном случае можно взыскать только неустойку, но она будет сопоставима с ценой заказа, либо кроме неустойки отказаться от договора и взыскать и стоимость в размере 50 тыс., для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК с расчетом.
СпроситьЗаказали установку пластиковых окон в компании ПластПлюс. Дата установки на приложении 23.06.22.
В договоре от 10.06.22 срок доставки и установки 30 рабочих дней с момента оплаты, т е. 10.06.22. сегодня сообщили, что установка переносится на следующую неделю, заказ не готов. Что можно сделать?
Здравствуйте, Марина. В данной ситуации вы ничего сделать не можете, так как в договоре прописан срок доставки и установки.
СпроситьЗаключили договор на установку пластиковых окон. Также был оформлен кредитый договор с банком БРС в офисе компании. Окна пока не установили. С момента заключения договоров прлшло 10 дней. Подскажите, как правильно рассторгнуть эти договоры, если сумма кредита уже перечислена банком на счет компании по установке окон. Спасибо.
Нарушены сроки доставки и монтажа пластиковых окон, при подписании договора 22 августа была произведена 100% оплата, по договору прописано срок доставки и монтажа 15 рабочих дней со дня подписания договора, доставили окна 23 сентября, монтаж еще не произведен, в договоре не прописана сумма пени за просрочку, подскажите какой процент на данный момент?
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава III] [Статья 28]
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).
В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи.
3. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
4. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).
Абзац исключен.
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).
Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
6. Требования потребителя, установленные пунктом 1 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
СпроситьУ меня заключен договор на пластиковые окна и двери, компания их изготовила с дефектом, что выяснилось только после установки, акт приема работ еще не подписан, срок выполнения работ (в течении 90 дней с момента оплаты договора уже истек (с 15 марта 2014 г.) неоднократно сообщалось компании по телефону о недостатках (сломана личинка замка одной двери, и отворотно-откидной мехенизм одного из окон), плюс при установке одного окна стекло было повреждено монтажниками (компания обвиняет нас) Вопрос: как составить жалобу или претензию на них в их же компанию? И куда еще стоит написать жалобу?
Анастасия-Дмитриевна , я вам советую грамотно оформить претензию, которую и направить в Адрес компании.
Претензия должна быть составлена с учетом именно ваших обстоятельств дела, шаблонов как и образцов просто не существует.
Если ваши требования в досудебном порядке не удовлетворят, то смело в суд с иском о защите прав потребителей. Закон на вашей стороне.
Договор то у вас на руках имеется , уточните?
Высылайте, все посмотрим, и составим претензию.
СпроситьЗдравствуйте, Анастасия Дмитриевна, в Вашем случае необходимо составить претензию, так как имеются нарушения и по сроку и по качеству. Чтобы точнее ответить на вопрос нужно изучить договор. Шаблонов быть не может, претензия должна быть составлена с учетом норм действующего законодательства. Обращайтесь буду рада Вам помочь. В случае если Вам откажут в удовлетворении претензий нужно будет обращаться в суд с иском где помимо основных требований ставить вопрос о взыскании неустойки, штрафа и компенсации морального вреда. Расходы по оплате услуг представителя также будут взысканы с ответчика
Спросить, компания "Недорогие окна" (http://www.nedorogieokna.ru. ООО "Правильный выбор"). 7.09.2016 был заключен договор на поставку и установку пластиковых окон. Предварительная дата доставки 20.09.2016. Предоплата 50 процентов, 13,5 тыс. рублей. По договору подрядчик имеет право задержать доставку окна, но не более чем на 5 рабочих дней от предварительной даты доставки. В результате окно так и не привезли до сих пор. По телефону менеджеры говорят, что привезут через 2-3 дня, но не привозят, или говорят, что мы вам перезвоним, но не перезванивают.
Что мне делать, как расторгнуть договор, какая последовательность действий для передачи в суд?
Добрый день. Если договором предусмотрена доставка до дома, то пишите претензию и требуйте неустойку
СпроситьГражданин заключил договор с компанией по установке пластиковых окон на установку окна из ПВХ в детской комнате стоимостью 20600 рублей. Для того, чтобы расплатиться за данное окно гражданин в офисе этой же фирмы оформил кредит на сумму 23000 рулей (стоимость окна + проценты). Окно было вставлено, но при эксплуатации окна выяснилось, что вставлено не качественно (от окна зимой ужасно дует). Гражданин написал по этому поводу в компанию претензию. В течение 10 дней компания приехала для устранения недостатков. В ходе устранения оказалось, что полностью нарушена технология установки по ГОСТ (отсутствовали трёхслойный монтажный шов, гидроизоляция и т.д.). Вся конструкция была закреплена только на монтажной пене. По окончанию работ по устранению недостатков гражданин поставил в договоре по установке подпись о том, что претензий не имеет. Была ли в этот раз соблюдена процедура установки гражданину также не известно. Однако, сразу же после отъезда сотрудников компании выяснилось, что от окна не только как дуло, так и продолжает дуть, но ещё и разрушен внешний фасад окна (теперь снаружи торчит шуба монтажной пены, в то время как у соседей пластиковые окна вставлены идеально). Уважаемые юристы, подскажите, пожалуйста, что сделать гражданину в данном случае? Как наказать нерадивых установщиков окон? Гражданин считает, что устранение недостатков в третий раз так же не приведёт к положительному результату, т.к. люди работают без особого энтузиазма. Заранее благодарю.
Проведите независимую экспертизу и обращайтесь в суд с исковым заявлением о возврате денежных средств за некачественную установку окон.
СпроситьНужна помощь для составления заявления в суд., Был заключен договор на продажу и установку пластиковых окон, при составлении договора была внесена предоплата и оставшаяся сумма в договоре прописана что должна быть уплачена после монтажа но эта сумма превышает сумму реального монтажа!? Заказчики препятствуют монтажу и нарушили пункт договора из за которого мы не можем произвести монтаж как можно если возможно через суд вернуть деньги за вычетом монтажа или заставить их выполнить условия договора и выполнять монтаж, поясните?
Необходимо обратиться очно к юристу или адвокату с пакетом документов для консультации и составления искового заявления, так как данная услуга является платной.
СпроситьЗдравствуйте!
Для точного и полного ответа на ваш вопрос необходимо изучить документы.. Вы можете обратится к любому юристу из сайта с личным сообщением и просить изучить документы.. Личные консультации на платной основе.
СпроситьНаша фирма занимается установкой пластиковых окон. 11.10.2013 был заключен договор с клиентом на установку кухонного окна. Клиентом был внесен аванс 60% от общей стоимости по договору. Окончание договора 19.11.2013. Окно было отправлено на изготовление, но на производстве случился сбой оборудования, о чем завод известил нас в письменной форме, о том что, на производстве проводятся внеплановые ремонтные работы, в связи с чем отгрузка изделий задерживается. Окно нам доставили только 03 декабря, а сегодня т.е.13 декабря оно было установлено клиенту. ВОПРОС: какую скидку по закону мы можем предоставить клиенту за просрочку договора? В договоре указано, что выполнение работ осуществляется в течении 27 рабочих дней.
Свобода договора подразумевает что вы сами на свое усмотрение скидку можете определить
Спроситькакую скидку по закону мы можем предоставить клиенту за просрочку договора? - которая предусмотрена договором.
СпроситьВы никакую скидку предоставлять не должны. Единственное, покупатель может потребовать с вас оплатить неустойку за просрочку
СпроситьЗдравствуйте, Светлана!
Согласно ст.23.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
СпроситьПри этом помните, что в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
- передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
- возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
а никакая "1/300 ставки рефинансирования за каждый день просрочки" - тут неприменимы, так как Ваши отношения с заказчиком регулируются исключительно в этой части законом о защите прав потребителей. Из этого и исходите когда будете предлагать скидку.
К сожалению, тот факт что Ваш поставщик не исполнил свои обязанности перед Вами, не влияет на Ваши обязательства по договору с потребителем. Это Ваши предпринимательские риски.
Так, чогласно ст.401 ГК РФ лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.
Спросить