Возврат денежных средств по невыполненным условиям
Добрый день! Ситуация такая: Клиенту устанавливали гостиную, взяли предоплату 70% оплата 30% по факту выполненных работ. В процессе установки был поврежден ламинат (когда пришли на нем лежал линолеум,изначально не посмотрели в каким состоянии ламинат, после первого дня установки клиент начал возмущаться якобы сборщики его поцарапали, написали клиенту расписку,что восстановим(но не факт, что это сделали сборщики т.к. был линолеум когда они пришли) поле этого они начали писать заявления в Роспотребназрор и в УБП и выставлять претензию по качеству товара и отказываться от него и требовать возврата денежных средств (при том условии,что установка не закончена и они не давали это сделать) Сейчас после ухода мастеров постоянно портят мебель!!! Как поступить в данной ситуации? Люди очень агрессивные.