Возврат денежных средств по невыполненным условиям

• г. Москва

Добрый день! Ситуация такая: Клиенту устанавливали гостиную, взяли предоплату 70% оплата 30% по факту выполненных работ. В процессе установки был поврежден ламинат (когда пришли на нем лежал линолеум,изначально не посмотрели в каким состоянии ламинат, после первого дня установки клиент начал возмущаться якобы сборщики его поцарапали, написали клиенту расписку,что восстановим(но не факт, что это сделали сборщики т.к. был линолеум когда они пришли) поле этого они начали писать заявления в Роспотребназрор и в УБП и выставлять претензию по качеству товара и отказываться от него и требовать возврата денежных средств (при том условии,что установка не закончена и они не давали это сделать) Сейчас после ухода мастеров постоянно портят мебель!!! Как поступить в данной ситуации? Люди очень агрессивные.

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Ирина
13.11.2015, 11:43

Претензия клиента по поводу дефекта мойки нержавейки в кухонном гарнитуре, требуется возврат денежных средств

Клиенту был установлен кухонный гарнитур в октябре 2015 г. сегодня поступила претензия, что клиента не устраивает мойка нержавейка, так как в ней собирается с одного краешка вода. Клиент просит возврат денежных средств. Мы готовы вернуть денежные средства, но в каком объеме и как расчитать если клиенты ей пользовались и по факту возврата мы ее просто выкинем. Стоимость мойки продажная 2350 руб., закупочная 1585 руб.
Читать ответы (1)
Александр
16.10.2017, 19:58

Клиент обращается в полицию из-за пропажи денег после возврата тура - Как разрешить ситуацию?

Такая ситуацию в компанию пришел клиент заказал тур, но тур не состоялся попросили написать заявление на возврат, написали заявление указали реквизиты карты поставили подпись клиенты, сделали возврат на карту сбербанка, через некоторое время узнаем от клиента что деньги не получил начали узнавать выяснилось деньги ушли другому человеку, теперь клиент написал заявлению в полицию о факте мошеничества, сумма не маленькая 12 тыс руб не знаем что делать.
Читать ответы (9)
Артур
15.10.2015, 21:31

Какая ответственность фирмы при возникновении дефектов в установленных потолках и как защитить свои интересы

Ситуация такая: фирма по установке натяжных потолков установила клиенту потолки на сумму 110000 рублей. Клиент внес аванс 20000 рублей. Оставшуюся сумму должен был внести после полной установки натяжных потолков. Установив полностью, клиент замечает небольшие дефекты. Фирма предлагает исправить дефекты и предлагает ему скидку в размере 50%. Но клиент отказывается и говорит, верните мне мои 20000 рублей и делайте демонтаж потолков. Как быть фирме в данной ситуации? В соответствии с какими статьями подавать исковое на клиента и досудебную претензию? Подскажите пожалуйста уважаемые юристы. Очень благодарен Вам заранее!
Читать ответы (4)
Виталий
09.12.2017, 09:15

Спорный вопрос - Кто должен возместить клиенту убытки после неисправности автомагнитолы?

Доброго времяни суток. Прошу прояснить спорный вопрос с клиентом. Клиент приобрел автомагнитолу, при проверке на месте автомагнитола была в рабочем состоянии. Клиент ушол и вернулся на следующий день с притензией что автомагнитола не заработала после установки в автомобиль. Проверели на месте, автомагнитола не работала. Претензия клиента, вернуть деньги за работу мастера по установки, так как устанавливал в спецсервисе сумма за установку внушительная. Должен ли я возместить ему убытки?
Читать ответы (1)
Татьяна
06.11.2011, 13:05

Суть претензии сводится к тому чтобы не оплачивать оставшиеся 50% долга за кухню.

Клиенту была установлена кухня по индивидуальному заказу, После установки клиент остался недоволен качеством мебели и написал претензию. Суть претензии сводится к тому чтобы не оплачивать оставшиеся 50% долга за кухню. Но все замечания по претензии легко устранимы. Как нам действовать в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Екатерина Воюц
05.11.2019, 16:36

Проблемы с верхним покрытием ламината - как вернуть деньги при покупке на юридическое лицо?

3 месяца назад был приобретен ламинат в магазине. Был оформлен на юридическое лицо (на корпоративное лицо), но использовался данный товар дома. Устанавливали данный ламинат самостоятельно, учитывая все рекомендации по установки. Ламинат с фаской, на данный момент верхнее покрытие ламината (по углам) начало отслаиваться, как будто его заливали водой и держали не вытирая сутками. Эксплуатировался данный ламинат очень бережно, проводилась влажная уборка раз в неделю. Все замки в порядке, ничего не вздулось, только отслоилось верхнее покрытие. Что необходимо сделать в данной ситуации, для возврата денежных средств? Какие документы необходимы? Хотели бы заранее знать возможно ли по истечении такого времени и в виду оформления данного товара на юридическое лицо вернуть денежные средства за такой некачественный товар?
Читать ответы (2)
Влад
19.12.2012, 12:53

Клиент отказался оплачивать заказанную мебель - возможности и требования

Изготовили мебель по индивидуальным размерам клиена, перед доставкой клиенту мебели клиент отказался ссылась на причину отсутствия средств оплаты. Был заключен договор купли продажи без предоплаты. Можно ли потребовать от клиента пинять у меня мебель надлежащего качества или потребовать возмещение понесённых мною убытков.
Читать ответы (2)
Раиса
19.12.2011, 20:10

Клиент требует возврата денег за рольставни - как правильно поступить в данной ситуации?

Проблема такая: клиент 28 сентября 2011 года сделал заказ на 4 рольставни, с целью закрыть беседку от снега и дождя. Внес предоплату 85 тысяч рублей (общая цена договора 105 тысяч). Рольставни привезли на участок 2 ноября 2011 года. Для установки необходимо было провести дополнительные работы по спилу деревянных балок у беседки, которые в договоре были не прописаны (у нас договор на изготовление и установку). При подготовке рольставен к установке, выяснилось что одна рольставня не установится и необходимо поставить дополнительную шину, что никак не повлияет на ее функциональность. Клиент отказался от шины и других вариантов монтажа. Так же клиент не подписал акт приемки рольставен. Не подписал и отказ от установки. То есть рольставни находятся на участке клиента. Стоимость рольставен для меня составила 70 тысяч рублей плюс транспортные расходы по доставке 12 тысяч. Неделю назад мне пришла претензия о том, что клиент расторгает договор и требует возврата 90 тысяч рублей плюс неустойку за невыполнение договора 86 тысяч рублей. Сегодня клиент написал жалобу в РОВД о том, что замерщик незаконно взял у него денежные средства в размере 85 тысяч рублей. Как поступить в такой ситуации?
Читать ответы (3)
Татьяна
26.02.2020, 11:56

Судебный спор из-за кузовных работ - должен ли мастер вернуть деньги?

Я выполняю кузовные работы (вмятины, царапины, частичная покраска) Клиенту оказал услугу, подписан акт выполненных работ, где стоит подпись клиента, что претензий по качеству он не имеет, Отдельно договор не заключали, Деньги клиент оплатил, Через неделю клиент вернулся и сказал, что работа ему не нравится, Я переделал работу и вернул половину оплаченной суммы, чтобы не скандалить. После этого клиент больше не приезжал, но потребовал вернуть сумму полностью, Прошло больше полугода, клиент обратился в суд. Но я потратил силы и время, еще дважды были потрачены средства на материалы. Должен ли я вернуть деньги? Какие основания у клиента требовать возврата денег?
Читать ответы (2)
Олег
24.08.2012, 14:23

Проблема с установкой входной металлической двери - клиент подал жалобу в суд на иск

Проблема в том что предприниматель продал и установил клиенту входную металлическую дверь. Заключили договор купли-продажи все требовании были выполнены по тезническим пораметрам. Просле выполненых работ был подписан акт приема-передачи и акт выполненых-работ. Где клиент претензий к товару цвету и качеству неимеет. А также к выполненым работам по установке претензий не имеет. Но данный документ монтажники забыли у клиента и предпринемателю не привезли. Спустя несколько дней клиент усно обратился к предпринемателю с проблемой и претензией. Предпринематель отправил к клиенту мантажника для устранения неполадок. А также забрать оставленный ранее документ акт приема-передачи и веполненных работ. Клиент встретил монтажника не приветливо и устной форме отказался от устранения неполадки при этом не вернув документ оставленный монтажником. Уже прошло два месяца и тут пришло писмо о том что клиент подал жалобу в суд на иск. хотя должен был перво начально обратиться с писменным заявлением к предпринемателю. Такого зеявления к предпринемателю не поступало. Хотя клиент утверждает что обращался писменно.
Читать ответы (2)