
Сервисные проблемы - кто оплатит повторную установку сцепления и что делать с виновным сервисом?
Мы с мужем столкнулись с проблемой ремонта автомобиля, в данный момент мы ездием на ВАЗ 21043. На той недели сломалось сцепление, доехав до сервиса машину посмотрели и отправили мужа в магазин автозапчастей за новым сцеплением, муж купил, его установили. Прошло два дня со сцеплением опять проблемы, мы подъезжаем в тот же сервис, машину опять смотрят, снимают сцепление со словами, что это заводской брак и сцепление нужно менять, с документами из сервиса и с бракованным сцеплением муж идет в магазин. Там у него принимают сцепление на экспертизу, результат через 21 день. Но машина нужна на ходу, поэтому процедура повторяеться-магазин, сервис. Все это заново оплачиваеться. Не прходит и дня со сцеплением опять теже самые проблемы. В связи с этим вопрос: даже если будет установленно, что это заводской брак, то кто будет оплачивать повторную его установку? И если будет доказано что виновником являеться сервис, то как с ним в дальнейшем стоить свои отношения?
Если будет установлен брак сцепления - все претензии к продавцу, если некачественная работа СТО - к СТО.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов

По истечении недели, при обращении в магазин, директор сообщил, что они провели экспертизу.
Проблемы с заменой сцепления - Как вернуть старое сцепление и забрать машину из салона?
Проблемы с ремонтом автомобиля - машина уже три месяца в сервисе и постоянно возникают новые проблемы
Проблемы с сцеплением нового УАЗ Патриот - гарантированная замена или дополнительные расходы?
Проблемы со сцеплением в автосервисе - кто поможет и сколько это будет стоить?
Как забрать машину из салона, если отказываются установить обратно старое сцепление?
Проблемы с обменом поломанного сцепления - нужен ли акт установки и дефектоскопия?
Если да, то как мне в этом случае следует поступить - писать претензию в сервис, либо еще что?
