Что делать, если в течение гарантийного срока сломался мобильный телефон и гарантийный ремонт затягивается?

• г. Москва

Что делать, если в течении гарантийного срока сломался мобильный телефон? В гарантийный ремонт его взяли, но уже долгое время к нему не могут привезти запчасти. Я нахожусь продолжительное время без мобильного своего, к которому привыкла, это для меня представляет некоторый моральный дискомфорт. И неизвестно когда будут запчасти. В течение какого времени должен производиться ремонт и что делать, если ремонт так и не будет произведён?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Гарантийный ремонт делается в течение срока, определенного соглашением сторон, если такого соглашения нет, то незамедлительно ( ст. 20 Закона о защите прав потребителей).

Телефон является товаром длительного пользования, поэтому продавец обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счет. Существует перечень товаров, на которые данное положение не распространяется, но телефон в него не входит.

Если срок ремонтя заятгивается, вы вправе в соответствии со ст. 23 Закона о защите прав потребителя требовать от продавца расторжения договора и возврата суммы, уплаченной за телефон.

Все требования необходимо предъявлять в письменном виде и в двух экземплярах (один - продавцу, второй - для вас с отметкой о получении). В требовании о расторжении договора укажите срок, в течение которого продавец должен вернуть деньги (как правило, 10 дней)

Если требование не будет удовлетворено, вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением с требованием о возмещении стоимости телефона, неустойки за просрочку ремонта и моральный вред

Спросить

Уважаемая Наталья!

Часто вручить претензию очно невозможно (в матазине отказываются ставить отметку о принятии). Тогда отправьте претензию по почте, заказным письмом с уведомлением. Только не забудьте оставить у себя копию отправленной претензии (она пригодится для обращения в суд).

Обеспечьте себя полноценной юридической помощью, обратитесь к адвокату. Сопоставьте стоимость услуг адвоката со стоимостью телефона. При этом учтите, что суд взыщет стоимость этих услуг только частично, не больше половины.

И обращаться нужно не с требованием о возмещении стоимости телефона, а с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате суммы, уплаченной за телефон.

Удачи!

Спросить
Азметова ляйсан
09.01.2012, 11:57

В течении какого времени мне должны вернуть деньги или обменять на другой?

У меня сломался фен, в течении гарантийного срока? В течении какого времени мне должны вернуть деньги или обменять на другой? Продавец мне сказал что заменят на новый когда придет товар. А когда это будет никто не знает. Что делать?
Читать ответы (3)
Надежда
10.10.2016, 12:26

Истек срок ремонта телефона - возврат денег – сколько времени ждать?

Он сломался. Отдала на ремонт 45 дней. Срок истек телефон не вернулся. В течения какого времени произойдет возврат денег. Притензию я написала. Сказали, что будут рассмотривать в течении 10 дней.
Читать ответы (1)
Марина Мигачева
21.11.2017, 10:18

Возможно ли подать на независимую экспертизу после окончания гарантийного срока телефона для оспаривания в суде?

Телефон снят с гарантийного ремонта гарантийной мастерской. Могу ли я подать на независимую экспертизу для оспаривания в суде, если за это время гарантийный срок телефона закончился.
Читать ответы (4)
Игорь Н. Чуркин
28.07.2004, 19:04

Гарантийный ремонт - весь гарантийный срок или есть ограничения?

В течении какого срока должен быть выполнен гарантийный ремонт? В гарантийной мастерской утверждают, что это может быть весь гарантийный срок. В моем случае он составляет 1 год. Неужели это так.
Читать ответы (1)
Алексей
14.06.2009, 12:25

Нужно ли мне придти в гарантийный салон и взять какую нибудь бумажку подтверждающую что ремонт не был произведен на данный момент?

Я сдал мобильный телефон в гарантийный ремонт, в гарантийном талоне написано что максимальный срок ремонта 45 дней. И так прошло 46 дней а ремонт не произведен. Подскажите пожалуйста как мне сделать что бы мне в магазине заменили телефон на новый. Нужно ли мне придти в гарантийный салон и взять какую нибудь бумажку подтверждающую что ремонт не был произведен на данный момент? Нужно ли забрать сломаный телефон и предьявить его в магазине? В течении какого срока магазин обязан мне заменить товар?
Читать ответы (1)
Ксения
21.08.2019, 16:49

Сроки возврата денег за сломанный видеорегистратор в период гарантии - продавец гарантирует возврат в течение недели.

Видеорегистратор сломался в период гарантии, сдали в ремонт, через месяц продавец сообщает что будет произведен возврат денежных средств, но так как я назожусь в долгосрочной командировке, в течение какого времени могу получить свои деньги? Продавец сказал что только в течение недели.
Читать ответы (1)
Анастасия
20.02.2013, 06:57

Ярошенко может обратиться в суд или к уполномоченным органам защиты прав потребителей для защиты своих прав.

Ярошенко 14 апреля 2008 года приобрел мобильный телефон за 10000 рублей. На телефон был установлен гарантийный срок 1 год. 24 февраля 2009 года Ярошенко обратился к продавцу с требованием произвести гарантийный ремонт, поскольку в его телефоне перестал работать динамик. Продавец произвел гарантийный ремонт, который длился 20 дней. Спустя месяц после ремонта в телефоне Ярошенко сломался дисплей, и Ярошенко обратился к продавцу с требованием о замене телефона. Продавец указал, что мобильный телефон является технически сложным товаром, срок для его замены истек, гарантийный срок истек, и поэтому Ярошенко не может требовать бесплатного ремонта или замены, но ремонтная мастерская продавца готова произвести ремонт дисплея за счет покупателя, без принятия на себя гарантийных обязательств по ремонту. 1. Продавец неправ. Докажите это. 2. Какие действия необходимо предпринять Ярошенко для защиты своих прав? 3. Напишите исковое заявление от имени Ярошенко.
Читать ответы (1)
Галина
03.01.2017, 12:17

Возможность возврата телефона с возвратом денег после истечения гарантийного срока - основания и документация.

Во время гарантийного срока телефон 2 раза отдавала в ремонт, после второго ремонта через несколько дней кончился гарантийный срок и телефон сломался опять. Можно ли телефон вернуть в магазин с возвратом денег? Если можно то на основании какаго документа?
Читать ответы (2)
Юлия
23.02.2016, 18:26

Проблема с гарантией - магазин отказался отремонтировать сломанный телефон, что делать?

Сломался телефон, по гарантии отнесла в магазин, там приняли и сказали в течении 45 дней будет произведен ремонт. Позвонили сказали что телефон пришел, но в акте написано Ремонту не подлежит! Что мне делать в этой ситуации, а если будут пришивать, что все поломки по моей вине, что мне тогда делать, телефону было всего три месяца. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Дмитрий
02.10.2015, 16:10

Гарантийный срок для сломанного двигателя культиватора - сколько времени на ремонт или замену?

Купили двигатель для культиватора. В течении гарантийного срока он сломался. В течении какого времени должны его починить или поменять?
Читать ответы (2)