Купила диван гарантию дали 1 год, через 3 месяца продавился синтепон, взяли на ремонт, через некоторое время.

• г. Кунгур

Здравствуйте, купила диван гарантию дали 1 год, через 3 месяца продавился синтепон, взяли на ремонт, через некоторое время опять тоже самое, мне заменили на новый диван этой же модели и через 10 месяцев опять тоже самое, подскажите можно ли обменять диван на другую модель или вернуть деньги?

Читать ответы (0)
Кристина
01.03.2015, 08:40

Претензия на замену или возмещение денег после покупки неправильной модели телевизора

23 февраля купили телевизор одной модели, а отдали нам другую модель, которая дешевле и по функциям тоже отличается. Заметили это только вчера. Можем ли мы потребовать обменять на ту модель, которая указана в чеке, либо вернуть разницу денег?
Читать ответы (1)
Галина Павловна
20.05.2016, 12:02

Что делать, если купленный кран сломался и гарантия не продлена при обмене на аналогичный

Купила кран, сломался обменялись на аналогичный гарантию не продлили, на другую модель не поменяли, теперь этот сломался, гарантии осталось месяц. Я могу поменять на другую модель или забрать деньги, и почему не продлевают гарантию если они дали новый.
Читать ответы (2)
Татьяна
28.05.2019, 06:29

Как получить замену дивана при проседании в период гарантии?

Купила диван с гарантией 3 года, через 3 месяца диван просел. Обратилась в магазин, мне предложили ремонт. Я не хотела бы эту модель, можно ли попросить замену на другую модель?
Читать ответы (1)
Алеся
25.05.2015, 12:14

Возможно ли вернуть товар с браком и получить новый в магазине, несмотря на предложение ремонта по гарантии?

Скажите, пожалуйста, 21.02.2014 г купили диван и два кресла в магазине, дали на них гарантию 1.5 года. Недавно обнаружили в диване брак, которого при покупке не было, можно ли вернуть товар в магазин и обменять на новый? Продавцы предлагают ремонт дивана по гарантии, но мы уже не хотим такой диван.
Читать ответы (1)
Дмитрий
09.11.2013, 15:34

Проблемы с морозильной камерой - возможности возврата или замены+

Купили морозильную камеру, через месяц перестала морозить, сделали по гарантии, еще через 4 мес. опять таже неисправность. Могу ли я вернуть деньги или поменять на другую модель с моей доплатой, если упаковка утрачена. Гарантия еще не кончилась.
Читать ответы (1)
Евгений
29.04.2016, 12:29

Неисправность не устранена после гарантийного ремонта - варианты дальнейших действий

Взял сегодня с гарантийного ремонта телефон (хрип динамика во время разговора), 22 дня был в ремонте. Проверил дома, поломка не устранена, завтра опять нести в гарантийный ремонт или можно вернуть деньги или обменять на другую модель т.к. очень сложно по работе обходиться без нормального телефона?
Читать ответы (8)
Оксана
07.12.2015, 17:34

Возможно ли вернуть или обменять ноутбук без DVD на другую модель?

Купила ноутбук, в такой технике разбираюсь плохо, оказалось у этой модели отсутствует DVD. Ноутбуку три дня, технических неполадок я не выявила. Могу ли я вернуть или обменять на другую модель?
Читать ответы (1)
Евгений
29.10.2014, 21:34

Возможен ли возврат денег или обмен планшета с заводским браком?

Я купил планшет, через 3 месяца он сломался. Отдал по гарантии в сервис на ремонт, мне ответили что это заводской брак. Могу ли я забрать деньги или обменять на другую модель? А не дожидаться из ремонта свой... Спасибо!
Читать ответы (1)
Владислав
12.09.2017, 22:18

Возможно ли обменять новый телефон на более новую модель по гарантии?

Я покупал совершенно новый телефон, 13 дней назад. Гарантия у него год. Но, захотел обменять но более новую модель, по той же цене, в том же самом магазине. Могу ли я по гарантии вернуть свои деньги, или же обменять на новую модель?
Читать ответы (1)
Елена
27.07.2016, 19:30

Замена телефона по гарантии - сохраняется ли действие гарантии?

Телефон по гарантии заменили новым такой же модели. И сказали что гарантия действует как по старому телефону. Новой гарантии на новый телефон нет. Подскажите так ли это?
Читать ответы (1)