Как правильно действовать в ситуации, когда у компании нет арендованного помещения, а пришло распоряжение о плановой проверке?\nКак отвечать на распоряжение о плановой проверке, когда у компании нет постоянного
Мы недавно выехали из офиса и расторгли договор аренды и сейчас ищем помещение, хотя в документах адрес нашей ООО не меняли (мы всю почту все равно получаем на почте на почтовый ящик – по заключенному договору с почтой).
Нам по почте пришло Распоряжение о плановой проверке на почтовый адрес и там указано наше ООО и адрес, с которого мы съехали. Инспектор нам звонил, мы сказали что расторгли договор аренды. Так же Инспектор заезжал к собственнику, у которого мы снимали помещение и взял копию расторжения договора аренды.
У нас сейчас помещения нет, т.к. компания не большая и в отпуске некоторые (в том числе руководитель).
Вопросы:
1.Если у нас сейчас нет помещения где мы находимся (и еще некоторое время не будет помещения) – что в этой ситуации нам сейчас делать т.к. срок проверки в присланном нам по почте распоряжении 15 дней и сейчас уже должна проводиться проверка?
2.Что нам отвечать на присланное по почте распоряжение (мы его получили как заказное письмо) – Отвечать что не находимся по указанному адресу т.к. расторгли договор аренды и сейчас ищем себе помещение?
3. В какие сроки нужно отвечать на присланное по почте распоряжение?
4.Имеет ли право Инспектор нас проверять и что он будет проверять, помещения же нет у нас?
5.Запрос каких документов и что может инспектор у нас сейчас проверять?
6. Как вообще правильно себя сейчас вести что бы не было уклонения от проверки и какие документы нам сейчас подготовить что передачи Инспектору (фирма у нас занимается программированием, т.е. ничего кроме компьютеров не используем и все работают удаленно дома)?
7. Сейчас мы планируем заключить договор секретарского и почтового обслуживания (т.е. за нас будут получать почту, отвечать на телефон) с компанией предоставляющей такие услуги. И если необходимо снимать переговорную комнату. -Что может проверить инспектор в этом случае? (Т.к. арендованного помещения у нас не будет, но мы можем если необходимо встретиться в переговорной?)
8. обязательно ли нашего сотрудника обучать на курсах по пожарному надзору или можно что бы инструктаж наших работников проводила компания с которой заключен договор секретарского и почтового обслуживания?
ничего не делайте. проверка юр.лица проводится в помещениях указанных строго в распоряжении. договор расторгнут и следовательно проводить инспектор ее не может. на всякий случай напишите информационное письмо (отправьте заказным 1 го класса с уведомлением на адрес пожарного надзора, чтобы точно дошло и быстро)о расторжении договора аренды по данному адресу и все. наказание вас за это никакое не ждет. если инспектор будет все равно вас пугать пишите помогу вам.
Спросить