Как быть в данной ситуации, и как поступить юридически грамотно?
Здравствуйте! Сложилась такая ситуация... Сломался телефон (если точнее то лопнуло верхнее стеклышко на экране сам экран остался целым и телефон полностью функционировал). Сдали в ремонт. После ремонта специалист сделал заключение: не удалось восстановить подсветка экрана. Дома я обнаружил что телефон не вкл совсем. Кроме того после подключения к ПК стали устанавливаться новые драйверы, будто этот телефон подключается в первый раз. Хотя эта процедура проводилась сотню раз до ремонта. Словом телефон так и не удалось подключить к ПК. После самостоятельного вскрытия аппарата обнаружил что микросхема была чем то облита и вообще появилась уверенность что ее заменили на неисправную. Пришел в серыисный центр написал заявление в котором все подробно описал выдвинул требования произвести возврат прежней платы. Но на данное заявление спустя уже две недели не последовала ни каких действий. Звоню им чут ли не каждый день, на получаю ответ ждите начальство решит вопрос с вашим заявлением и вам позвонят. Кстати с самим специалистом производившим ремонт в личной беседе мне отказали, когда я к ним приезжал. Как быть в данной ситуации, и как поступить юридически грамотно? Хотя можно было просто всех их переловить после работы:)
Юристы ОнЛайн: 91 из 47 429 Поиск Регистрация