Я сдал айфон 4$ на проверку качества, на 4 день использования перестал работать сенсор и не видит сим карту. Прошло 20 дней.

• г. Москва
Я сдал айфон 4$ на проверку качества, на 4 день использования перестал работать сенсор и не видит сим карту.прошло 20 дней пришел за телефоном,телефон вернули как был , проверку качества не сделали. Сказали что надо было отключить функцию какую то. Когда его сдавал продавец нечего мне не сказал .(сдавал телефон написали потертость,а щас на корпусе скол)написал претензию. ответили:

Ответ на претензию

Уважаемый Владислав Альбертович!

Благодарим Вас за то,. что Вы нашли время обратиться к нам и предоставили возможность дать

разъяснения по возникшему вопросу.

12 июля 2014 года в компанию «Связной Логистика» (далее - Продавец) от Вас поступила претензия по

поводу покупки «Арр[е iPhone 4S 8ОЬ bIack» (далее - Товар), приобретенного 17 июня 2014 года в магазине

Продавца. Суть заявления сводится к тому, что Вы обнаружили в ТО/заре недостаток, на основании чего

требуете расторжения договора купли-продажи и возврата денежной суммы, уплаченнойза Товар.

По факту Вашего обращения была проведена проверка П0 результатам которой было.-уСтановлено, что

проверка качества Товара не была проведена, поскольку Товар оказался заблокированным Вами'. Передав

Продавцу для проведения проверки качества заблокированный Товар, Вы тем самым нарушаете право

Продавца на проведение проверки качества Товара, предусмотренное п. 5 СТ. 18 Закона.

Однако мы готовы удовлетворить Ваши требования при наличии доказательств их о.боснованности в

соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» (далее - Закон).

Согласно П. 1 СТ.18 Закона продавец несет ответственность перед потребителем в случае продажи

товара ненадлежащего качества. Сам факт поломки (полной или частичной) товара не является безусловным

подтверждением того, что Потребителю был продан товар ненадлежащего качества. Поломка может являться

следствием нарушения условий эксплуатации товара потребителем. Для установления причин поломки

продавец обязан провести проверку качества товара (п. 5 ст. 18 Закона).

Продавец самостоятельно не проводит проверку качества, а только направляет товар для ее

проведения в специализированные сервисные центры, авторизованные производителем.

Сообщаем Вам, что сервисный центр непроводит операций по разблокировке Товара. Просим Вас

разблокировать Товар и предоставить в магазин Продавца для проведения проверки качества, если Вы

считаете, что в Товаре' присутствует недостаток. Результат можно будет узнать в салоне сотовой связи по

истечении срока про ведения про верки качества.

По результатам проведенного исследования будет приниматься решение о возможности удовлетворения

Вашихтребований, изложенных в претензии. -

Благодарим за понимание и надеемся снова увидеть Вас в салонах сотовой связи «Связной»!'!

С уважением,

Начальник группы по претензионной работе

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов