В фирме на предложение обменять нам отказали, мотивируя тем, что наличники данной ширины сняты с производства.

• г. Уфа

Как можно поступить в данной ситуации: Купили дверь, на данный момент пришел установщик и выяснилось, что наличники по ширине не подходят. В фирме на предложение обменять нам отказали, мотивируя тем, что наличники данной ширины сняты с производства. Наличники в упаковке, целостность не нарушена, товарный вид сохранен.

Читать ответы (0)
Елена
05.02.2015, 07:32

Что делать, если приобретенные обои не подходят по цвету и магазин отказывается принять их из-за нарушенной упаковки?

Приобрела обои упаковку сняла, прикинула по цвету не подходят, в магазине не принимают так как нарушена упаковка. Товарный вид не поврежден, этикетка сохранена, чек на руках но не принимают.. Что делать?
Читать ответы (2)
Кристина
07.11.2017, 22:29

Вопрос о возможности возврата геймпада, купленного в магазине DNS

Здравствуйте. Сегодня (07.11) я купила в одном из магазинов "DNS" геймпад (джойстик). Придя домой, я обнаружила, что данный геймпад не подходит для многих игр (я не разбираюсь в подобной технике - покупка была совершена впервые). Благодаря интернету и узнала, что многие игры для данной модели не подходят. Упаковка не была повреждена, товарный вид сохранен. Скажите пожалуйста, можно ли вернуть товар? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
12.10.2014, 15:47

Как решить проблему с дверью, если соседи отказываются помочь или идти на компромисс?

Как поступить в данной ситуации.. Соседи в свое время поставили металическую дверь, которая на данный момент посажена на наш наличник и установлена криво (в этом месте они запенили, чтоб их дверь доставала до нашего наличника) , мы хотим поменять дверь, но в связи с этим у нас возникают проблемы, дверной короб не вмещается в проем.. Наш замерщик (который будет производить демонтаж двери) предложил им переделать их дверь бесплатно, но отказываются что либо делать и не идут на компромисс.. Как быть в данной ситуации, подскажите пожалуйста?
Читать ответы (2)
Павел Владимирович
17.03.2015, 02:49

Возможен ли обмен наушников с вскрытой упаковкой согласно законодательству?

Были куплены наушники которые оказались не подходящими для меня, знаю что можно обменять в течении 14 дней если сохранен его товарный вид. В магазине сказали что упаковка одноразовая и поэтому обменять невозможно чисто из за вскрытой упаковки. Однако вычитал следующее в интернете: Существует общий порядок: если товар не подходит вам, то в течение 14 дней вам должны его обменять на аналогичный или вернуть деньги — на ваше усмотрение. Отговорки насчет уже вскрытой упаковки беспочвенны. Это незаконно. Ведь невозможно воспользоваться товаром, не вскрыв упаковку Обязаны ли мне обменять товар если упаковка одноразовая или это считается каким то образом тоже товарным видом? Если можно то прошу ответ с указанием статьи или цитаты из статьи.
Читать ответы (1)
Евгения
30.10.2017, 15:52

Что делать, если доставленная мебель не соответствует заказу, но уже собрана?

Как поступить в данной ситуации и есть ли смысл вообще.. заказали мебель (кухонный стол и два стула), доставка была 27.10 (в пятницу), заказ принял муж и собрал мебель до моего прихода, когда я пришла домой поняла, что стол нам доставили не того цвета (хотели темный-пришел светлый), на коробке у стола указан верный артикул (якобы он темный), соответственно могли понять цвет стола только при вскрытии упаковки - в магазине согласись с тем что перепутан товар в коробке, но из-за того что мы его уже собрали и нарушена упаковка (коробка) поменять данный товар магазин не может, т.к. нарушен товарный вид, подскажите как лучше поступить в данном вопросе.
Читать ответы (5)
Айрат
07.01.2014, 16:56

Отсутствие установки верхних наличников на кухню - проблема с межкомнатными дверями и возможные статьи

18.11.13 купил межкомнатные двери. Межкомнатные двери установили в срок. Однако, на кухню не установили верхние наличники с обеих сторон, т.к. при доставке дверей не привезли 1 налиник. Отсутствие наличника обнаружилось при установке дверей. Устанощик сообщил об отсутствии наличника поставщику, и сказал мне, что в ближайшее время привезут и установит наличник. Я поверил ему и подписал акт о приёме работ, без указания отсутсвия наличника. За двери и установку деньги уплачены полностью. По настоящее время (7.01.14 г.) наличник не привезли и неустановили. Ответьте пожалуйста, на какие статьи и законы я могу сослаться при написании претензии, если подписан акт. Спасибо!
Читать ответы (1)
Меркулов Виталий
29.06.2002, 10:51

Правильны ли претензии продавцов и как мне поступить в данной ситуации?

Я приобрел принтер в компьютерной фирме. Подключив его дома обнаружил, что он не работает. На следующий день привез его на фирму, где его проверили и подтвердили, что он не рабочий. Его приняли на гарантийное обслуживание и вот уже месяц как не возвращают. Причем заменить его на аналогичный мне отказываются, мотивируя тем, что нарушен товарный вид принтера (маленький сын разрисовал коробку от принтера фломастером). Аналогичный товар в пользование не предоставляют, мотивируя тем, что "тогда и у него будет нарушен товарный вид". Правильны ли претензии продавцов и как мне поступить в данной ситуации? Спасибо.
Читать ответы (1)
Оксана Борисовна
23.09.2019, 19:39

Как вернуть двери без упаковки, которые не подошли по размерам?

Купили межкомнатные двери. 7 шт. 2 из них не подошли по размерам, но упаковка уде нарушена. Продавец отказывается принять эти двери на возврат, тк они без упаковки. Правомерно ли это? И как мне поступить в данной ситуации? Спасибо!
Читать ответы (3)
Ольга
22.03.2013, 12:11

Отсутствие скидок на дефектную межкомнатную дверь - как защитить свои права в данной ситуации?

Вчера привезли межкомнатные двери в упаковке, подпись в акте приемки мы поставили под словами о том, что не имеем претензий к внешнему виду товара, при этом товар не распаковывали. Сегодня к нам пришел установщик дверей из этой же компании, двери распаковывал он, сняв упаковку он обнаружил на одной из двери скол. Двери решили оставить, т.к. сама я на 33 недели беременности и замен товара с последующим переносом установки мне не подходит, но в компании-поставщике отказались предоставить какие-либо скидки (соразмерного уменьшения цены на товар или услуги). Как поступить в данной ситуации? Есть ли у меня в данной ситуации какие-то права?
Читать ответы (1)