Если да, то для каких именно категорий пользователей.

• г. Владикавказ

Имеет ли право высшее образовательное учреждение установливать на оказываемую образовательную услугу (обучение по определенной специальности) вне бюджетных заданий (контрольных цифр) для разных категорий пользователей разную публичную цену.

Если да, то для каких именно категорий пользователей.

Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Марат!

Для того, чтобы ответить на Ваш вопрос, необходимо более подробно знать условия установления цены. То есть уточните: какие именно бюджетные задания и контрольные цифры, пользователей чего именно Вы имеете в виду, и вообще: какая именно конкретная проблема у Вас возникла? Кто кому, за что и какую цену установил? И какие ещё могут быть пользователи при предоставлении образовательных услуг, как обучающиеся в ВУЗе студенты? Пока для меня, как юриста, Ваш вопрос - абракадабра какая-то!

Могу лишь ответить то, что при определённых условиях ВУЗ имеет право оказывать платные образовательные услуги при обучении по определенной специальности.

Удачи!

Спросить
Виталий
13.09.2013, 23:30

Проверка лицензии и соответствия учебных программ негосударственного образовательного учебного центра

Соглашение об обучении работника за счёт средств работодателя. Обучение работника проходило в негосударственном образовательном учебном центре. Как проверить лицензию этого центра и соответствие учебных программ госстандартам. Возможно здесь есть несоответствие. Речь идёт о медицинской специальности. Что если работник уже имеет специальность, полученную в высшем учебном заведении и уже имеет право выполнять ту работу, которую он выполнял после обучения в этом негосударственном образовательном учреждении. Должен ли работник в этом случае выплачивать стоимость обучения при досрочном расторжении трудового договора?
Читать ответы (2)
Сергей
02.05.2012, 09:27

Вопросы о налоговом вычете при прохождении обучения в образовательном учреждении и возможность получения вычета от организации

ЗДРАВСТВУТЕ. МНЕ 26 ЛЕТ. ПЛАНИРУЮ ПРОЙТИ ОБУЧЕНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ, ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ 1 МЕСЯЦ. СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ 20000 (ДВАДЦАТЬ ТЫСЯЧ). ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИМЕЕТ ЛИЦЕНЗИЮ. ИМЕЮ ЛИ Я ПРАВО ПОЛУЧИТЬ НАЛОГОВЫЙ ВЫЧЕТ И ЧТО ДЛЯ ЭТОГО, И В КАКОЙ ПЕРИОД НЕОБХОДИМО ПРЕЛОСТАВИТЬ В ИФНС. И второй вопрос: если за меня платит организация без удержания из моей з/п. Имеет ли право она получить вычет.
Читать ответы (1)
Кислицына Оксана
18.01.2012, 12:56

Ограничения и вмешательство собственника в автономное учреждение в соответствии с законом о муниципальных заданиях

Согласно закону «об автономных учреждениях» автономное учреждение не может отказаться от исполнения муниципального задания. В связи с этим 1)собственник выделяет субсидии на муниципальное задание по заниженной цене, ниже себестоимости услуг и утвержденных цен на данную услугу; правомерно ли это? 2) может ли собственник вмешиваться в составление расписания учреждения, если в муниципальном задании время выполнения услуг не указано конкретное, а оговорено с 8.00 до 20.00
Читать ответы (1)
Юлия
17.07.2018, 22:40

Может ли ОЧУ предоставлять услуги по обучению взрослых иностранным языкам?

Может ли очу предоставлять услуги по обучению взрослых? Общеобразовательно частное учреждение имеет образовательную лицензию, где в приложении написано начальное общее образование и подвид - дополнительное образование детей и взрослых. Вот этот подвид подходит для дополнительного обучения взрослых? Или нужна другая лицензия именно по доп обучению взрослых. Речь идёт об обучении иностранным языкам. Спасибо!
Читать ответы (1)
Вадим
28.07.2016, 11:35

Федерации, а также возможностей образовательных организаций и спроса населения на образовательные услуги.

Помогите растолковать смысл письма: Департамент государственной политики в сфере высшего образования. Минобрнауки России рассмотрел Ваше обращение от 1 июля 2016 г. № ПГ-МОН-25634 по вопросу об обучении за счет бюджетных ассигнований и сообщает. В соответствии с частью 3 статьи 100 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» контрольные цифры приема распределяются по результатам публичного конкурса и устанавливаются организациям, осуществляющим образовательную деятельность (далее - образовательные организации), по профессиям, специальностям и направлениям подготовки и (или) укрупненным группам профессий, специальностей и направлений подготовки для обучения по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования. Общий объем и структура контрольных цифр приема за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета определяются в соответствии с Правилами установления организациям, осуществляющим образовательную деятельность, контрольных цифр приема по профессиям, специальностям и направлениям подготовки и (или) укрупненным группам профессий, специальностей и направлений подготовки для обучения по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, утвержденными постановлением Правительства Российской. Федерации от 27 марта 2015 г. № 285 (далее - Правила), с учетом предложений федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, других главных распорядителей средств федерального бюджета, общероссийских объединений работодателей и иных организаций, осуществляющих деятельность в соответствующей сфере, и высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Указанные предложения формируются на основе анализа рынка труда и с учетом потребностей экономики Российской Федерации в квалифицированных кадрах, стратегических ориентиров развития сферы образования и реального сектора экономики Российской. Федерации, а также возможностей образовательных организаций и спроса населения на образовательные услуги. Согласно пункту 10 Правил проведение конкурсного отбора осуществляется созданной Минобрнауки России комиссией на основании заявок, поданных образовательными организациями. Распределение контрольных цифр приема осуществляется в зависимости от значений показателей потенциала образовательных организаций по каждой специальности и направлению подготовки и (или) укрупненной группе специальностей и направлений подготовки, рассчитываемых в соответствии с Методикой проведения конкурсного отбора и критериями принятия решения о распределении контрольных цифр приема (приложение №1 к Порядку проведения конкурса по распределению контрольных цифр приема по профессиям, специальностям и направлениям подготовки и (или) укрупненным группам профессий, специальностей и направлений подготовки для обучения по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, утвержденному приказом Минобрнауки России от 1 апреля 2015 г. № 340). По результатам конкурса приказом Минобрнауки России от 25 апреля 2016 г. № 480 образовательным организациям высшего образования установлены контрольные цифры приема на 2017/18 учебный год, в том числе и ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет» по укрупненной группе специальностей 38.00.00 Экономика и управление для обучения по образовательным программам специалитета в количестве 70 мест. Образовательные организации самостоятельно распределяют контрольные цифры приема в рамках укрупненной группы направлений подготовки и специальностей по отдельным направлениям подготовки и специальностям для обучения по образовательным программам высшего образования. Контрольные цифры приема на 2018/19 учебный год будут установлены образовательным организациям по результатам соответствующего конкурса в срок до 30 апреля 2017 года. Дополнительно сообщаем, что в соответствии с пунктом 49 Порядка приема на обучение по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, утвержденного приказом Минобрнауки России от 14 октября 2015 г. № 1147, в целях информирования о приеме на обучение информация о количестве мест для приема на обучение на 2018/19 учебный год в рамках контрольных цифр приема без указания целевой квоты размещается на официальном сайте образовательных организаций в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и на информационном стенде (табло) приемной комиссии и (или) в электронной информационной системе в срок не позднее 1 октября 2017 года.
Читать ответы (1)
Елена
30.01.2015, 00:52

Права на размещение методических разработок автора на сайте образовательного учреждения в свободном доступе

Работаю в образовательном учреждении. Являюсь автором методических разработок. Темы занятий разработаны мной, забиты в формы, которые предложило образовательное учреждение. Имеет ли право образовательное учреждение на своем сайте в свободном доступе в Интернете размещать эти материалы? Должна ли я размещать все свои разработки, созданные самостоятельно и забитые в формы образовательного учреждения размещать на портале этого учреждения, к которому имеют доступ все сотрудники и студенты? С уважением,
Читать ответы (5)
Анна
17.04.2015, 11:42

Несоблюдение правил о запрете установления испытательного срока при приеме выпускников ВУЗов в соответствии с ТК РФ

Согласност. 70 ТК РФ работодатели не имеют права устанавливать испытательный срок при приеме на работу выпускникам начального, среднего и высшего профессионального образования, если: 1.образовательное учреждение имеет гос. аккредитацию 2.выпускник впервые устраивается на работу 3.специальность, полученная в образовательном учреждении соответствует той, по которой выпускник будет работать 4.не истек 1 год с момента окончания учебного заведения. Я закончила ВУЗ МИРЭА с гос. аккредитацией летом 2014 года специальность экономист-менеджер, устроилась на работу по ТК на должность менеджер по развитию. Вопрос: устроилась ли я по специальности и имеют ли право мне устанавливать испытательный срок, так как он уже пройден (сначала три месяца работала по договору подряда)?
Читать ответы (1)
Александр
21.05.2008, 09:30

Право на отсрочку от призыва на военную службу - какие документы нужны и возможные трактовки закона

Ответ несколько размыт. Какие документы нужны? После академа сразу учеба. Он ушел в академический отпуск со 2-го курса в 2007 г, вернулся на 2-ой курс в 2008 г. Из новой редакции закона: «Право на предусмотренную настоящим подпунктом отсрочку от призыва на военную службу сохраняется за гражданином: получившим в период обучения академический отпуск или перешедшим в том же образовательном учреждении с одной образовательной программы на другую образовательную программу того же уровня либо переведенным в другое имеющее государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) образовательное учреждение для обучения по образовательной программе того же уровня. Право на отсрочку от призыва на военную службу сохраняется за гражданином по основаниям, предусмотренным настоящим абзацем, только при условии, если общий срок, на который гражданину была предоставлена отсрочка от призыва на военную службу для обучения в данном образовательном учреждении или в образовательном учреждении, из которого осуществлен перевод, не увеличивается или увеличивается не более чем на один год» Как можно трактовать закон по иному?
Читать ответы (1)
Ольга Геннадьевна Комлева
01.08.2017, 11:13

Вопрос о праве организации на осуществление образовательной деятельности по основной программе профессионального обучения

Если в Лицензии на осуществление образовательной деятельности указано профессиональное обучение, имеет ли право данная организация осуществлять образовательную деятельность по основной программе профессионального обучения?
Читать ответы (1)
Зарема
02.03.2016, 16:30

Вопрос о возможности муниципального учреждения требовать подписание договора на обучение ребенка в спортивной секции

Может ли муниципальное учреждение обязывать подписать договор на право обучения ребенка в спротивной секции. Слышала Что не имеют права буджетные учреждения требовать подписать договор, каким законом регулируется? Спасибо.
Читать ответы (2)