Продавец магазина СемьСот - имеются ли законные основания для отказа клиенту в требованиях о возврате или замене планшета без поддержки 3G?

• г. Владивосток

Я продавец магазина СемьСот (продажа сотовых телефонов, сим-карт и пр.). 18 июня прошлого месяца моим магазином был по ошибке (как позже выяснилось) продан планшет без поддержки 3G. Клиенту нужен был планшет с поддержкой 3G. Через 22 дня данный покупатель вернулся с данным планшетом обвинив нас в том, что мы продали ему планшет без поддержки 3G и выдвинув требования вернуть деньги за него, либо заменить на аналогичный, но с 3G. Имеем ли мы законные основания отказать клиенту в его требованиях, в данном случае?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вопрос в том чтобы доказать, что Вы его правильно информировали, иначе он сможет вернуть планшет по тому основанию что не была предоставлена вся инф-я

Спросить
Михаил Александрович
11.02.2015, 20:21

Клиент требует возместить ущерб после инцидента - что делать в ситуации, когда планшет вырос в цене?

Я, продавец-консультант в магазине электроники. Произошел инцидент с клиентом. По моей вине было испорченно имущество клиента (планшет) . Я предложил клиенту сразу возместить ущерб купленного планшета (по предоставлению им чека стоимость которого была 3000 р) , на что он ответил отказом предложив мне купить аналогичный планшет.. или планшет с подобными характеристиками но другой фирмы. На тот момент планшетов в продаже не было, и пришлось ждать завоз. С новым завозом цена планшета выросла - 7000 р. Теперь клиент требует либо возврат денег (по новой цене) либо сам планшет. В случаи не выполнения мной, его условий.. он грозится подать на меня заявление в полицию обвиняя меня в краже. Что мне делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Роман
19.12.2014, 13:09

Клиент требует возврата денег за неисправный планшет - кто прав - клиент или авторизованный сервис?

Клиент принес планшет с механическим повреждением, планшет перестал видить сим карту, утверждает что неисправность не связанна с этим повреждением, авторизованый сервис отказал в гарантийном ремонте, клиент требует возврата денег за планшет, до окончания гарантийного периода осталось 2 недели, кто прав в данной ситуации, и обязан ли магазин удовлетворить требования покупателя в данном случае.
Читать ответы (2)
Павел Александрович
05.07.2014, 13:54

Проблема с покупкой ipad mini - возможность обмена или возврата денег.

При покупке в магазине планшета сказал продавцу, что мне нужен планшет с ярким и четким изображением. Мне посоветовали ipad mini. Однако образца в магазине не было, посмотреть как он показывает у меня возможности не было. Продавец сказал, что данный товар вскрытию не подлежит и продается запечатанным. Я его купил, дома вскрыл упаковку и активизировал ipad. Однако когда его активизировал понял, что экран показывает не так четко как у планшетов с экраном retina. Через 2 дня после покупки я обратился в магазин с просьбой обменять данный планшет на другой с доплатой. Продавец мне отказал, сказав что планшет уже активизирован и у него пошла гарантия apple. Все настройки я сбросил. Планшетом не пользовался. Имею ли я право вернуть деньги или обменять планшет если при покупке мне не предоставили образец для просмотра и не проверили покупаемый товар.
Читать ответы (3)
Константин
17.07.2019, 16:49

Несоответствие установленной вискомуфты для автомобиля IVECO - правомерны ли требования покупателя?

Наш магазин продал оригинальную вискомуфту для автомобиля IVECO. Покупатель самостоятельно установил ее на двигатель. С его слов она не работает. Он потребовал вернуть деньги, но мы отказали ему в возврате поскольку выяснилось что по винкоду автомобиля должна стоять другая гидромуфта. Была произведена замена двигателя на двигатель не аналогичный, а совершенно другой модификации. Соответственно вся система охлаждения осталась от старого двигателя. На наши требования предоставить документы на установку данной вискомуфты из сертифицированного центра, он отказал. Правомерны ли требования покупателя.
Читать ответы (1)
Ярослав
06.10.2016, 21:21

Влияет ли отсутствие подписи покупателя на договор купли-продажи автомобиля и возможность возврата денег

Был составлен договор купли продажи автомобиля, деньги были переданы продавцу, продавец подписал договор, а покупатель передал деньги, но не подписал договор купли продажи. Можно ли в данном случае считать договор купли продажи заключенным (без подписи покупателя)? И может ли покупатель вернуть себе переданные деньги? Обязан ли продавец вернуть полученные от покупателя деньги, если договор купли продажи не подписан покупателем?
Читать ответы (3)
Елена
17.02.2015, 18:28

Что делать, если купленный планшет сломался и магазин предлагает вернуть деньги, но цены на новые планшеты выросли в 2 раза?

В магазине купили планшет, проработал пол года, сломался. Отнесли в сервисный центр. Нам дали справку о том, что он не подлежит ремонту. Пришли в магазин, попросили заменить планшет. Нам сказали, что данной модели уже нет и нет планшетов данной фирмы, завозы не планируются, предложили вернуть деньги. Но цены на планшеты выросли в 2 раза, т.о. нам вернут сумму, на которую купить новый планшет я уже не смогу. Могу ли я требовать с магазина замены планшета на другой (другой фирмы, но с теми же функциями), несмотря на то, что он уже стоит в 2 раза дороже?
Читать ответы (2)
Екатерина Владимировна
24.05.2014, 20:42

Законность требований покупателя по возврату денег за поддержанный автомобиль с проблемами АКПП

Продали поддержанный автомобиль по договору купли-продажи. Через час звонит покупатель и просит вернуть деньги. Ему не понравилась АКПП. Иногда дергает. Законны ли его требования?
Читать ответы (1)
Екатерина
24.12.2018, 08:34

Как вернуть деньги за изъятый телефон после возмещения ущерба - советы для индивидуального предпринимателя

Я являюсь индивидуальным предпринимателем. У меня своя Скупка б/у сотовых телефонов. Однажды мне продали телефон. Потом соответсвенно я продала его мужчине. Через месяц, у покупателя его изъяли. Я возместила ему данный ущерб. Вопрос: куда обратиться, чтобы вернуть теперь свои деньги. Вора уже нашли.
Читать ответы (1)
Иван
01.06.2007, 19:49

Как защититься от обвинений клиента в неправильном ремонте смартфона без лицензии

На днях прошивал телефон клиенту, прошивкой телефонов занимаюсь только в виде дополнительного заработка. Так как перед перошивкой я его не проверил, а после выяснялось что телефон не берет зарядку, клиент меня объвинил и сказал что раз у меня не лицензии то он меня засудит. Так вот подскажите пожайлуста, подлижит ли обязательному сертефицированию ремонт сотовых телефонов и как поступить в данном случае? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Гость_3745942
28.07.2015, 22:57

Правомерность требований риелтора о справках перед заключением сделки купли-продажи квартиры и порядок передачи денежных средств

Вопроса два: вопрос 1) перед заключением сделки купли-продажи квартиры на мое (покупатель) дополнительное требование о предоставлении перед подписанием продавцом справки о том что он (продавец) не состоит на учете в психоневрологическом и наркологическом диспансере риелтор выдвинул аналогичные требования и мне (покупателю). Насколько правомерны данные требования со стороны риелтора? Вопрос 2) первый раз приобретаю квартиру на наличные и естественно возникает вопрос о порядке передачи денежных средств, так как в основном договоре купли продажи оговорены сроки, но не последовательность.
Читать ответы (3)