Михаил Александрович
11.02.2015, 20:21
Клиент требует возместить ущерб после инцидента - что делать в ситуации, когда планшет вырос в цене?
Я, продавец-консультант в магазине электроники. Произошел инцидент с клиентом. По моей вине было испорченно имущество клиента (планшет) . Я предложил клиенту сразу возместить ущерб купленного планшета (по предоставлению им чека стоимость которого была 3000 р) , на что он ответил отказом предложив мне купить аналогичный планшет.. или планшет с подобными характеристиками но другой фирмы. На тот момент планшетов в продаже не было, и пришлось ждать завоз. С новым завозом цена планшета выросла - 7000 р. Теперь клиент требует либо возврат денег (по новой цене) либо сам планшет. В случаи не выполнения мной, его условий.. он грозится подать на меня заявление в полицию обвиняя меня в краже. Что мне делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)