Проблемы с расторжением договора ОСАГО - как действовать, если страховая компания не принимает документы и отказывается записать на прием
Весной с большим трудом заключили договор ОСАГО. Несколько недель назад автомобиль продали и договор решили расторгнуть. Есть всё - желание, копии и оригиналы требуемых документов. Но в страховой компании нас не принимают, аргументируя, что по расторжению специалист работает с 13-00 до 14-00, а на сегодня 5 человек уже есть. Запись не ведётся, попробуйте завтра.
Страхователь - моя супруга, она сидит с годовалой дочкой. Я с утра до вечера на работе. Времени каждый день к ним ездить нет. К тому же, я точно уверен, что страховая лукавит. Подскажите, как грамотно расторгнуть договор в такой ситуации.
Подаете в страховую заявление о расторжении договора, на копии заявления обязательно отметку о принятии заявления с указанием даты и времени подачи. В заявлении указываете номер счета для перечисления денежных средств, а также обязательно все свои контактные данные, дополнительно укажите адрес для направления корреспонденции. В случае отсутствия перечислений, либо отказа в течение 30 дней с даты подачи заявления лучше прекратить переговоры и разрешить спор в судебном порядке.
СпроситьХабаровск - онлайн услуги юристов
Требуют копию ПТС при расторжении плиса ОСАГО, но я страхователь, а не собственник. Что делать?
Вопрос о продолжительности нахождения страхователя в чёрном списке и его возможности сотрудничества со страховой компанией
Обязательно ли расторжение полиса ОСАГО при смене собственника юридического лица?
Страховая компания отказывается вписывать владельца в ОСАГО после смерти страхователя - как быть в этой ситуации?
Как продавать поврежденный автомобиль и расторгнуть договор страхования - права страхователей и страховых организаций
