Можно ли вернуть обувь продавцу из-за сдавливания мизинца внутренним швом?

• г. Казань

Можно ли вернуть обувь продавцу, если при носке выяснилось, что с одной стороны внутренний шов очень сильно сдавливает мизинец? Думала разносится, но ходить просто невозможно. Гарантия еще не закончилась.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Проведите независимую экспертизу и потребуйте возврата средств за обувь и экспертизу.

Спросить
Альбина
25.05.2016, 08:31

Невыносимая боль от обуви - можно ли вернуть ее из-за некачественного шва?

С момента покупки обуви прошло 6 дней. Чек сохранен. Размер подходящий. Носила на улице, и это теперь заметно. При носке выяснилось что внутренний шов очень сильно давит на ногу. Ходить невозможно, очень больно. Можно ли вернуть обувь, ссылаясь на шов доставляемое им неудобство?
Читать ответы (1)
Наталья
05.11.2014, 11:56

Проблемы с новыми зимними ботинками - жесткая верхняя часть и дискомфорт

Три дня назад купила обувь-зимние ботинки. При носке выяснилась, что верхняя часть ботинок очень жесткая и сильно давит ногу. Ходить просто невозможно. Хотелось бы вернуть обувь в магазин, произвести обмен или возврат денег.
Читать ответы (1)
Надежда
18.01.2014, 18:06

Проблемы с зимней обувью для ребенка - скользкие и быстро износятся. Можно ли вернуть их и что гарантия покрывает?

Купили ребенку зимнюю обувь, оказались очень скользкие, ходить в них невозможно, постоянно падает! И по прошествии 2 месяцев носки порвались задники с внутренней стороны, слезла вся подкладка до основания. Могу я вернуть такую обувь обратно? На это гарантия распространяется? Это же не собачка или набойка, это уже не поменяешь, а ходить невозможно - натер обе пятки.
Читать ответы (2)
Наталья
08.11.2015, 21:22

Возможность возврата обуви с дефектом - проверяем гарантию

Купила дочери ботиночки, но в процессе носки, выяснилось, что сшита она так, что в месте шва под щиколоткой, прогибается внутрь и сильно давит на ногу, ходить очень больно. Можно ли вернуть обувь с таким дефектом? Обувь на гарантии.
Читать ответы (4)
Наталья
02.02.2021, 22:03

Проблемы с зимней обувью - стершийся мех и рвущиеся колготки. Обмен по гарантии возможен?

У зимней обуви (ботинки) стерся мех до кожи ближе к носку. Теперь обувь рвёт колготки. Возможен ли обмен обуви по гарантии или если закончилась гарантия продавца возможно все таки произвести обмен товара?
Читать ответы (1)
Анна
25.02.2022, 15:27

Как вернуть купленную обувь из кари с внезапным дефектом и оставшейся гарантией?

Купила обувь в кари. Одела пару раз, оказалась, что обувь очень сильно мокнет, в районе подошвы. Внешних дефектов не обнаружено. Можно ли вернуть эту обувь, если гарантия ещё не закончилась и как правильно написать заявление.
Читать ответы (1)
Настя
23.04.2012, 21:23

Вопрос состоит в том, что сказать продавцу и можно ли вернуть обувь с причиной не подошли по размеру?

Обувь приобрела около 4 дней назад. При покупке не поняла, что туфли были немного маловаты... торопилась. При тщательной примерке дома, выяснилось что в такой обуви ходить невозможно. Сохранились чек и коробка. Вопрос состоит в том, что сказать продавцу и можно ли вернуть обувь с причиной не подошли по размеру? Обувь не ношенная. И что делать если возвращать откажутся?
Читать ответы (1)
МАРИНА
17.11.2015, 22:18

Проблема с новыми зимними сапогами - режет пятку и невозможно ходить. Что делать?

Мною были куплены зимние сапоги. В первый же день носки поняла что очень режет пятку на одной ноге, осмотрев сапог обнаружила, что шов на этом сапоге сшит как-то неровно, как внахлест, сто делает его выпирающим и сильно режет ногу, что невозможно ходить. Второй сапог прошит хорошо и шов совсем не выпирает и не мешает. Сапоги были куплены 3 дня назад, 30 гарантия и один день мучительной носки. Подскажите пожалуйста как действовать в данном случае? Т.к. ходить в этом сапоге невозможно. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)