При оформлении кредита с салоне сотовой связи Связной, мне была приписана сумма не имеющая не какого отношения.

• г. Москва

Добрый день, подскажите что мне делать. При оформлении кредита с салоне сотовой связи Связной, мне была приписана сумма не имеющая не какого отношения у моей покупке, спустя месяц я обнаружила обман, продавцы-консультанты в курсе всех махинаций,которые производила одна из продавцов-консультантов, на мой вопрос как решить ситуацию и вернуть деньги они лишь пожимают плечами,говоря что я не первый покупатель кого так обманывали,и ссылаясь на то,что этот продавец-консультант был переведен на другой магазин. Помогите разобраться в этой ситуации,пожалуйста.

Читать ответы (0)
Дина
03.09.2014, 00:47

Несоответствие сотового салона обещанным характеристикам - как решить проблему и вернуть деньги

Что можно сделать в нашей ситуации... 06.04.14, в результате не корректного обслуживания продавцом-консультантом в салоне сотовой связи, мой муж приобрел в кредит товар (планшет) не соответствующий желаемым характеристикам. Планшет приобретался с целью использования, как полноценного ПК, что предполагало возможность подключения планшета к внешним устройствам (карты памяти, МП 3 плееру, винчестеру) - об этих требованиях сразу было сказано продавцу консультанту. При покупке, продавец консультант ввел моего мужа в заблуждение, сказав что такая возможность подключения существует и необходимо лишь установить на планшет определенное приложение. После детального ознакомления с планшетом дома, оказалось, что такая возможность на планшете отсутствует (вне зависимости от установки каких-либо приложений). 10.04.14, после безуспешных попыток синхронизировать планшет с иными устройствами, мы пришли в тот же салон сотовой связи, за помощью к продавцу-консультанту по настройке планшета, которую он оказать не смог, пояснив, что данная функция в купленном планшете отсутствует. После этого, моим мужем была написана претензия, в которой он требовал салон сотовой связи обменять планшет на другую модель, т.к. покупка была совершена из-за предоставленных продавцом-консультантом недостоверных сведений о возможностях подключения планшета к другим устройствам. Естественно салон связи отказал нам, сославшись на то, что планшет является технически сложной техникой. Получается, что продавец-консультант рассказал несуществующие возможности планшета, лишь бы только мой муж совершил покупку. Как наказать салон за предоставленные ложные сведения? Как вернуть деньги или обменять планшет?
Читать ответы (1)
Денис
24.06.2015, 04:29

Проблема с кондиционером - организация отказывается ремонтировать, магазин предлагает вернуть товар. Как решить ситуацию?

Кондиционер был приобретен в организации и при приобретении было уточнено про ремонт, консультант сказал, что при поломке приедут и на месте будут выяснять причину неисправности, кондиционер монтировала организация не связанная с магазином, консультант был об этом уведомлен. Кондиционер перестал работать, консультанты магазина говорят мы не имеем отношения к его установке поэтому везите кондиционер в магазин мы там им займемся. Подскажите выход из сложившейся ситуации.
Читать ответы (1)
Виктория Анатольевна
15.06.2015, 12:03

Претензия по неподходящему чехлу для телефона - магазин отказывается обменять и возвратить деньги

Я написала письменную претензию в магазин о том что консультант продала мне неподходящий чехол для телефона. В магазине предоставить мне чехол на обмен не могут. Главный консультант сказал, что якобы вернуть деньги они могут только после полного погашения кредита. Правомерны ли их действия? И мне что год ждать возврата денег пока я выплачу кредит? Хотя банк деньги в магазин перевел сразу после оформления кредита. Помогите пожалуйста разобраться в ситуации. Что делать?
Читать ответы (1)
Евгений
13.10.2015, 12:10

Возможно ли вернуть деньги за услугу персонального консультанта при полном погашении кредита?

День добрый Брал кредит в Банке Пойдем была включена услуга Персональный Консультант. Кредит был выплачен в полном размере, но хотелось бы вернуть деньги за персонального консультанта, возможно ли это сделать? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
27.02.2016, 21:18

Проблема с приобретенным телевизором - возможен ли обмен в магазине Эльдорадо?

22.02.2016 г. был приобретён телевизор в кредит, в магазине Эльдорадо. Консультант описал товар как очень хороший и качественный, на стенде всё выглядело тоже хорошо. Была оформлена страховка на два года, по которой могу обменять товар на любой другой, на сумму покупки. После оформления документов, забрали товар со склада, причём товар проверили только на внешний вид, т.к. нет возможности проверить полностью! После подключения дома обнаружил, что товар не соответствует описанию консультанта! На ценнике было не полное описание товара! Позвонил в магазин, объяснил ситуацию, на что мне ответили-товар надлежащего качества обмену и возврату не подлежит! Но получается, что консультант ввёл в заблуждение! Как быть в этой ситуации? Могу ли я совершить обмен? Спасибо!
Читать ответы (3)
Эдик
12.04.2018, 23:10

Отказались вернуть деньги за пылесос, подходящий для паркета. Как решить эту ситуацию?

Купили пылесос 07.04, при покупке товара, продовец консультант утверждал что пылесос подходит для паркета, на следующий день при эксплуатации обнаружали, что он царапает парке настакой, 11.04 я обратился в магазин, чтобы сдать товар и вернуть деньги, мне в магазине отказали вернуть, ссылаясь на то что пылесос уже был в использовании. Есть ли какой то выход в этой ситуации? За ранее спасибо!
Читать ответы (1)
Олеся
30.01.2018, 17:16

Неудовлетворенные требования - как вернуть телефон и получить деньги назад?

Добрый день. Приобрели сотовый телефон, при покупке консультанту обозначили, что нужен телефон с мощной батареей и хорошей камерой, консультант предложил взять этот телефон, который мы и приобрели. Придя домой и подробно начав изучать телефон оказалось, что он не соответствует тем требованиям что мы предъявляли в магазине при покупке. На следующий день обратились в магазин с просьбой поменять телефон или вернуть деньги за покупку, на что нам отказали. Как можно вернуть телефон и деньги?
Читать ответы (1)
Елена
21.10.2019, 13:12

Необходима помощь в решении вопроса с Салоном СВЯЗНОЙ и возвратом денег за не оказанную услугу

Помогите пожалуйста решить вопрос с Салоном СВЯЗНОЙ и вернуть деньги за не оказанную услугу. 30 июля 2019 г. я приобрела по адресу г.Пенза, ул.Строителей, 1 б в ТЦ КОЛЛАЖ. в салоне связи «СВЯЗНОЙ» Смартфон SAMCUNG A405 Galaxy A40, Стоимостью 16 570,0 рублей и защитное стекло LuxCase 2.5D на сумму 1 196,0 руб. Так как покупка оформлялась с рассрочкой платежа, продавец настоятельно рекомендации оформить защиту покупки PECO на сумму 3 669,0 руб, с пояснением, что это необходимо для согласования с банком. После оформления всех документов мне на подпись был передан договор на сумму 24 497,0 рублей. На мой вопрос: «Почему увеличилась сумма договора почти на 3 000, рублей?» продавец ответил, что это условия банка и если я досрочно буду вносить оплату, сумма уменьшится и эту разницу мне платить не придется. На следующий день я позвонила в АО «Тинькофф Банк». Мне ответили, что банк таких условий не выдвигает и сверх суммы покупки я ничего не должна оплачивать. А 2762,0 рубля, включенная без моего ведома и согласия в сумму покупки. Оказалась Консультацией Верный курс. Никаких дополнительных услуг и консультаций от продавца я не получала, покупка была запланирована и модель выбрана заранее. Как выяснилось, салоны связи при оформлении товара в рассрочку платежа всегда настаивают на продаже дополнительных аксессуаров. В моем случае дополнительных аксессуаров было приобретено на сумму 4 865,0 руб. Документы, в которых бы значилась эта не оказанная мне услуга на 2 762,0 руб., как и товарный чек на всю сумму, при покупке продавцом заведомо предоставлены мне не были. Данное действие продавца считаю умышленным обманом, которое не должно остаться безнаказанным. 30 июля, при обращении в салон, ответить на мои вопросы по этой платной Консультацией Верный курс, о чем именно меня консультировали и какие услуги мне были оказаны, никто, включая директора салона, внятно ответить не смог. Я написала в магазин претензию, в которой настаивала на возврате всей суммы в размере 2 762,0 рубля за не оказанную мне услугу. В ответ на мою претензию я получила отказ. 18 октября повторно обратилась в салон с претензией и более подробно изложила ситуацию. В случае не удовлетворения моих требований, я склонна расценивать данный случай, как спланированную и организованную систему Салона по обману покупателей с одобрения данных действий руководством.
Читать ответы (2)
Эмилия
24.01.2017, 08:16

Можно ли вернуть лишние обои в магазин и получить деньги обратно, если ошибку допустил консультант

Помогите, пожалуйста, разобраться в следующей ситуации. В салоне обоев по предоставленному мною плану помещения консультантом было рассчитано необходимое количество обоев, которые и были куплены. Однако при оклейке выяснилось, что достаточно половины. Имею ли я право вернуть лишние обои в магазин и получить деньги обратно, принимая во внимание тот факт, что ошибка произошла по вине консультанта?
Читать ответы (2)