Можно ли вернуть деньги за неэффективную кодировку от алкоголизма в центре Лазарь их точности

• г. Москва

Закодировала друга от алкоголизма в центре "Лазарь" на 1 год. Обещали снять тягу к спиртному до полного отвращения. Заплатили 14000 руб. Тяга не пропала о чем сообщили в центр. Они провели два доп. сеанса, но тяга так и не пропала и через два месяца после кодировки друг начал пить как и раньше. На руках только квитанция из центра на сумму 14000 р. об "оказании услуги". Могу ли я по суду вернуть свои 14000 если изначально они дали подписать документ в котором они требовали соблюдать их рекомендации, а именно "не пить" (мы их дважды информировали что метод не работает до того как он запил) и не требовать возврата денег?

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая, Ольга! Любой метод, так называемого кодирования, основан на психологии, поэтому дать точные гарантии результата не может никто. Не буду называть своим именем, как вообще это все называется, ну помогает кому-то, и слава Богу. Что касается возврата денег, то все зависит от условий договора, что Вам обещали за эти деньги сделать, если только закодировать, то они это сделали, а предсказать на 100%, как это будет "работать" на конкретном человеке, не может никто. Если у Вас нет договора, я бы посоветовала Вам написать письменную претензию и получить на нее письменный ответ, тогда будет понятно на что они ссылаются, и исходя из этого, можно будет оценить перспективы. Удачи!

Спросить
Пожаловаться

После ремонта автомобиля в дил. центре по КАСКО (в г.Коломна), через два дня по вине работников тех. центра патрубок порвало. На эвакуаторе (Ангел) пришлось отвозить машину обратно в Коломну с Кутузовского пр-та. Заплатила 14000 руб. Аванта (тех. центр) отказывается выплачивать всю сумму при наличии фирменного бланка и квитанции об оказанной услуге. Как поступить в данном случае, чтобы вернуть 14000 руб. а не 6000

Провели кодирование сроком на 6 месяцев, начал пить на 3 день без болезненных последствий для организма.. Суть кодировки-устранение тяги к алкоголю за счёт блокирования участка мозга отвечающего за тягу к алкоголю.

Провели кодирование сроком на 6 месяцев, начал пить на 3 день без болезненных последствий для организма.. Суть кодировки-устранение тяги к алкоголю за счёт блокирования участка мозга отвечающего за тягу к алкоголю.

Здравствуйте, можно ли вернуть деньги за некачественно проведённое кодирование от алкоголизма? Здравствуйте, вы спрашивали про договор и название фирмы, проводившей кодирование. Организация называется ООО медицинский центр ПРЕМИУМ. Имеются счета на моё пребывание и лечение в данной клинике и справка опроведении интрокраниальной транслокации после окончания лечения сроком на 6+6 месяцев.

Вопрос о возврате денежных средств за абонемет в фитнес центре.

Абонемент стоил 5000 из расчета 20 тренировок, далее тренер ушел в другой центр, мне об этом не сообщили, тренироваться с новичком я не хочу.

Осталось 12 тренировок. Администратор центра говорит, вернуть могут только 950 рублей, тк при возврате 1 час тренировки считается как по 500, а не 250 как по абонементу.

Могу ли я требовать сумму, пропорциально оставшимся тренировкам.

Договор в этом центре не заключается.

23 апреля в Volvo центр загнал машину на обслуживание. Произвели регулировку клапанов и дали гарантию. Повез груз в другой город и там сломался (разорвало крышку клапанов и сломало кулачок клапана) Позвонил в этот центр и объяснил причину поломки. Вольво центр связался с Вольво центром города возле которого я сломался. Этот центр вызвал тягач, для транспортировки моего тягача в а/центр. В а/ центре подтвердили, что была допущена ошибка Вольво центра, где я обслуживался (и они согласились, что это их вина). Я заплатил за тягач, который меня доставил в ремонт, заплатил за тягач который доставил мой груз, (тягачи частные и естественно квитанции мне никто не дал) купил запчасти и заплатил за ремонт. Получился простой а/ машины, а у меня была подписана новая заявка на доставку груза и мне пришлось все отменять. И извиняться. Как мне сейчас вернуть все затраты с Вольво центра, где я проходил обслуживание и у меня гарантия.

23 апреля в Volvo центр загнал машину на обслуживание. Произвели регулировку клапанов и дали гарантию. Повез груз в другой город и там сломался (разорвало крышку клапанов и сломало кулачок клапана) Позвонил в этот центр и объяснил причину поломки. Вольво центр связался с Вольво центром города возле которого я сломался. Этот центр вызвал тягач, для транспортировки моего тягача в а/центр. В а/ центре подтвердили, что была допущена ошибка Вольво центра, где я обслуживался (и они согласились, что это их вина). Я заплатил за тягач, который меня доставил в ремонт, заплатил за тягач который доставил мой груз, (тягачи частные и естественно квитанции мне никто не дал) купил запчасти и заплатил за ремонт. Получился простой а/ машины, а у меня была подписана новая заявка на доставку груза и мне пришлось все отменять. И извиняться. Как мне сейчас вернуть все затраты с Вольво центра, где я проходил обслуживание и у меня гарантия. Как правильно составить претензию, я являюсь ИП.

13 октября, приобрела часы Calvin Klein в Торговым Центре, у Индивидуального предпринимателя, после 15 дней работы, часы начала отставать на 5-7 минут, я обратилась в сервис центр, который был указан в документах, часы приняли на диагностику на месяц, была произведена замена батарейки по гарантии, спустя 2 недели, часы снова отстают. Вправе ли я требовать возврат денег от сервисного центра? Так как магазин ссылается на ремонт и возврат денежных средств на сервисный центр.

Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мне отремонтировали телефон в сервисном центре, а именно платно заменили дисплей на Nokia 5800, при этом дали гарантию 1 месяц. Через месяц и один день после ремонта изображение на дисплее стало тускло синего цвета. При обращении в сервисный центр предложили сделать платную диагностику, результатом которой стало сообщение о том, что нужно менять дисплей и ПО, всё опять платно... Имею ли я право требовать от сервисного центра возврата денег за некачественный ремонт или неисправные комплектующие (дисплей)? Можно ли считать проведенную диагностику доказательством неисправности дисплея, либо некачественной работы сервисного центра?

Если я стою в центре занятости то как происходит уплата алиментиов? После того как я найду работу и принесу справку с центра занятости либо центр сам должен платить?

Мне в сервисном центре сказали, что случай негарантийный. В смартфоне повреждены заводские пломбы. Телефон я покупала месяц назад за 40 тыс, естественно, зная о гарантии, я его не трогала! Сейчас мне ехать и забирать нужно телефон с сервисного центра, боюсь из-за незнания что-то сделаю не так. Как мне себя вести? Как центр должен оформить возврат? Имеют ли они право требовать оплату? Претензии предъявлять кому теперь? Магазину или сервисному центру? Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение