Возможность возврата кровати с матрацем и получение денежных средств - нормативные документы и условия

• г. Уфа

Купили кровать с матрацем два года назад, Гарантийное обслуживание составляет 5 лет. Сейчас кровать начала скрипеть. Могу ли я вернуть кровать с матрацем и получить уплаченные деньги, если да, то на какие нормативные документы я могу опереться? Если нет, то возможен ли обмен на равноценную кровать или же на точно такую же модель?

Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Марат Булатович, по Гарантийному обслуживанию вы можете вернуть кровать на ремонт, вам её отремонтируют и вернут в первозданном виде.

Спросить
Пожаловаться

10 месяцев назад купили кровать, собирали кровать сотрудники салона, (деньги они брали на руки, подписав какую то бумагу, которую мы потеряли) но через какое то время она начала скрипеть, сейчас скрип даже когда просто садишься на неё, могу ли я потребовать ремонт или обмен кровати, и ещё матраса т.к. на нем появились катышки, договор и гарантийный талон есть.

Купил кровать с матрасом. Кровать сразу начала скрипеть. Написал претензию - заменили основание. Новое основание через несколько дней также начала скрипеть. Решил написать на возврат денежных средств за кровать. Имею ли я право вернуть деньги и за матрас, я же не смогу его использовать без кровати!

В конце апреля купили кровать. Не прошло и месяца как кровать начала скрипеть. Сейчас скрип ещё больше усилился, спать невозможно. Могу ли я вернуть или обменять Ее?

Приобрела ноутбук за 80 000 руб в магазине Связной несколько месяцев назад, гарантия - 1 год + купила доп. гарантию на 2 года. Сейчас ноутбук работает очень плохо. Я хочу обменять ноутбук на другую модель которая стоит 50 000 руб, а оставшиеся 30 000 руб хочу получить наличными. Возможен такой вариант? Если нет, то возможен обмен на точно такую же модель?! (отремонтированный ноутбук мне не нужен!)

Купили кровать, через некоторое время начала скрипеть цена 40000 тыс. Написали заявление в двух экземплярах. Пришли поменяли подъемный механизм. Кровать все еще на гарантии. Через некоторое время она снова начала скрипеть, позвонили они обещали сделать, но так и не приехали. Сейчас хотим сдать кровать обратно и вернуть деньги! Подскажите пожалуйста как вернуть деньги и как грамотно написать заявление на возврат денег?

Купили диван, через 4 месяца спальное место начало скрипеть. В гарантийном талоне написано, что данная модель обмену, возврату не подлежит (видимо очень качественная модель). Но гарантия же должна быть хотя бы на устранение недостатка! Что нам делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Четыре года назад купил в интернет-магазине Найфл г.Челябинск (сам живу в Миассе) швейную машинку и вдобавок купил Сертификат на гарантийное обслуживание на 3 года-1200 рублей. Срок Сертификата истёк.Машинка в ремонте и на гарантийном обслуживании не была. Должны ли мне вернуть деньги (1200 руб.)? Если я не пользовался Сертификатом.

Два дня назад Матери в магазине впарили кровать в рассрочку. Стоимость кровати 250 тысяч рублей. Кровать ещё в магазине, а возможно и там нет а привезут только через неделю. Как расторгнуть договор. Или если возможен только обмен, то можно ли обменять кровать на более дешовый кровать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение