Проблемы с купленной кроватью - скрипит и обещанный ремонт не выполнен. Как вернуть деньги и составить заявление?

• г. Киров

Купили кровать, через некоторое время начала скрипеть цена 40000 тыс. Написали заявление в двух экземплярах. Пришли поменяли подъемный механизм. Кровать все еще на гарантии. Через некоторое время она снова начала скрипеть, позвонили они обещали сделать, но так и не приехали. Сейчас хотим сдать кровать обратно и вернуть деньги! Подскажите пожалуйста как вернуть деньги и как грамотно написать заявление на возврат денег?

Ответы на вопрос (2):

Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ.

Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.

Спросить
Пожаловаться

В данном случае необходимо зфиксировать факт поломки или неисправности путем написания претензии, в которой также необходимо изложить ваши требования либо устранение неисправности, либо возврат денежных средств. И в случае непринятия мер обращаться в суд. Нужна помощь в составлении документов обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Купил кровать с матрасом. Кровать сразу начала скрипеть. Написал претензию - заменили основание. Новое основание через несколько дней также начала скрипеть. Решил написать на возврат денежных средств за кровать. Имею ли я право вернуть деньги и за матрас, я же не смогу его использовать без кровати!

Купила диван в октябре 2014 (гарантия 3 года) через некоторое время при эксплуатации он начало скрипеть сидение, далее начал скрипеть механизм, вызвала мастера, механизм он подтянул, а со скрипом сидения он развел полемику, что прошло в 2 недели эксплуатации, суд я не выиграю, что мне надо будем решать все самой с фабрикой, подскажите мои действия.

Купил кровать, спустя время она начала скрипеть, после 3 вызовов мастера они заменили механизм и якобы скрип пропал, но сейчас ещё сильнее скрипит. Звонил в магазин сказал им чтобы они поменяли мне кровать в итоге уже месяц обещают выслать ко мне мастера но так и не отправят. Каждый раз звоню они обещают и в итоге не отправляют. Что делать с этим?

Я купила увлажнитель воздуха, через некоторое время он сломался. Он еще на гарантии. В магазине мы с менеджером написали заявление на возврат денег, я написала, что от ремонта отказываюсь. Сейчас мне пришла смс, что они произвели ремонт. Могу ли я не забирать увлажнитель и требовать возврат денег? Спасибо!

Что делать купила кровать-тахту а она начала скрипеть уже на второй день, матрас издает звуки и подьемный механизм, от того что сели на кровать, перевернулись, просыпаемся от жуткого скрипа.?

В апреле приобрела кровать, подъемный механизм к кровати, матрас и чехол для матраса. Комплект подбирался консультантом фирмы. После сборки выяснилось: 1. неправильно подобрана высота матраса/короба (слишком низкие), когда садишься на кровать оказываешься внутри кровати 2. неправильно подобраны газлифты (слишком мощные) подъемный механизм не опускается 3. брак изголовья кровати (шов не ровный морщинит) 4. Кровать длинее указанных размеров, в результате короб невозможно прикрепить к кровати.

После 3-х месяцев бесконечных разговоров и обещаний написали заявление о возврате всего комплекта и возврате денег (писали 2 письменные претензии, ответ получен только на 1-ю). Продавец/производитель согласен вернуть деньги только за кровать и подъемный механизм, утверждая, что матрас возврату не подлежит, т.к. он нормального качества и был в эксплуатации. Правомерны ли действия продавца/производителя, ведь мы сколько могли пытались уладить проблему без возврата согласны были доплатить за другую модель короба/матраса и ждать изготовления. Екатерина.

10 месяцев назад купили кровать, собирали кровать сотрудники салона, (деньги они брали на руки, подписав какую то бумагу, которую мы потеряли) но через какое то время она начала скрипеть, сейчас скрип даже когда просто садишься на неё, могу ли я потребовать ремонт или обмен кровати, и ещё матраса т.к. на нем появились катышки, договор и гарантийный талон есть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили смесители в ванную фирмы SWESS. Гарантия 5 лет. Стали скрипеть кран-буксы. Я позвонила, мне по гарантии их поменяли. Прошло полгода, они опять заскрипели. Я стала обращаться в фирму, они мне сказали, что так как по гарантии уже один раз приезжали, больше не приедут. Хотя в гарантии не указано, что она разовая. Я написала претензию и отправила почтой. Уведомление мне пришло, что они получили, но реакции никакой нет. Подскажите, пожалуйста, что делать.

Мы купили электрочайник, он сломался будучи на гарантии, отдали обратно в магазин на экспертизу, и написали заявление на возврат денег, прошло две недели, деньги отказываются отдать, предлагают такой же чайник (новый)говорят, что деньги они не возвращают, только обмен. Имеем ли мы право требовать возврат денег, так как не хотим больше брать электрочайник? Подскажите пожалуйста!

Ответьте пожалуйста что мне делать? Итак, купила кровать с подъемным механизмом общей суммой 14990 руб (сама кровать-9999 руб и подъемный механизм к ней-5000 руб). договор составлен 14.12.2014, срок исполнения до 16.01.2015. кровать привезли 15.12.2014, во время сборки уже 17.12.2014 (профессионалами из магазина) выяснилось что подъемного механизма нет. этого же числа в магазине составлено ЗАЯВЛЕНИЕ что его нет. и сказали что ждать 45 раб. дней. Они прошли механизма так и нет, но сегодня говорят что нужно писать претензию на возврат кровати полностью или на возмещение неустойки только уже от 5000 руб (т.е от стоимости подъемного механизма). возвращать кровать не вижу смысла аналогичные подорожали на 5-6 тыщ. руб, в этом только проиграю. И вообще администратор магазина сказал что по моему вопросу никто не занимался, по складу у них числится что все мне привезли (про заявление забыли просто). Скажите в течении какого срока они должны мне довести все таки этот механизм и можно ли потребовать моральный ущерб за обман и бездействие сотрудников магазина все эти 45 раб дней?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение