
Могу ли я потребовать возврат денег, если товар не исправен не по моей вине?
Я приобрела в интернет - магазине видео - няню, оплатив стоимость товара и доставку почтой. Товар был доставлен спустя полтора месяца и через неделю эксплуатации сломался. Срок гарантийного обслуживуания 1 год, сотрудники интернет - магазина обещали поменять товар на исправный после проведения экспертизы, при условии доставки товара за мой счет, но не почтой России. Я прилетела из Мурманска в Москву сдала им видео - няню. Процедура экспертизы и замена, по обещанию продавцев, должна была занять считанные дни. Однако, прождав две недели, я улетела ни с чем. В настоящий момент интернет - магазин не возвращает ни товар ни деньги. В случае замена товара говорят, что я снова должна оплатить его доставку. На руках имею квитанцию об оплате, акт передачи видео - няни на экспертизу.
Каковы сроки экспертизы товаров? Могу ли я потребовать возврат денег, если товар не исправен не по моей вине? Каким образом это сделать, если я проживаю в другом городе?
Адамович, Добрый день!
1) По срокам экспертизы: По принятым заявкам экспертиза должна быть начата в сроки, указанные заказчиком экспертизы, но не позднее сроков, предусмотренных Особыми условиями поставки, которые не должны превышать 24 часов по скоропортящимся товарам и по всем остальным - 72 часов для одногородних и 5 - 10 суток (в зависимости от расстояния) для иногородних заказчиков с момента поступления заявки. (Инструкция о порядке проведения экспертиз экспертами
(утв. приказом Главного управления Государственной инспекции по качеству товаров и торговле по РСФСР от 22 мая 1979 г. N 20)
2) В соответствии с Законом о зашщите прав потребителя - в судебном порядке Вы можете потребовать оплаты проезда, стоимсости покупки + моральный вред)
3) Вам не надо платит госпошлину (по искам о защите прав потребителя - освобождаются согласно НК)
4) Иск Вы можете подать по месту своего жительства.
СпроситьМурманск - онлайн услуги юристов

Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании
Вопросы о возврате товаров и стоимости доставки в интернет-магазине
Как предъявить претензию магазину за бракованный велосипед, приобретенный в другом городе?
