Тем самым, обвиняя меня во лжи, что естественным обвозом задевает мои чувства.
Компания отказывается заменить мне товар по гарантийному обязательству. На моё заявление об этом руководителям этой компании мне было вручено официальное уведомление о том, что изделие повреждено в результате неправильной эксплуатации (что на самом деле не так). Тем самым, обвиняя меня во лжи, что естественным обвозом задевает мои чувства. Я намерен подать на них в суд за оскорбление чести и достоинства. Подскажите, пожалуйста, с чего мне следует начинать. Спасибо.
Уважаемый Петр.
Как я поняла, компания провела экспертизу товара и дала такое заключение.
В соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" Вы имеете право провести экспертизу в другом месте, и если она окажется в Вашу пользу, подавайте иск в суд по месту нахождания ответчика или своему месту жительства с требованием замены некачественного товара, взыскания пени 1% от стоимости товара за каждый день просрочки удовлетворения Ваших требований, взыскания стоимости экспертизы, компенсации морального вреда.
Это более перспективно, чем подавать иск о защите чести и достоинства, т.к. экспертное заключение о неправильной эксплуатации товара не означает, что Вас обвиняют во лжи, например, Вы могли допустить ошибку, сами не зная об этом.
С уважением
СпроситьВладикавказ - онлайн услуги юристов

Как обратиться с заявлением о оскорблении чести и достоинства в социальных сетях?
Следственный суд - вопросы оскарбления и избиения остаются без рассмотрения?
Оскорбление чести и достоинства - Как подать встречный иск или заявление за клевету
Ошибочный чек в компании сотовой связи - Кто несет ответственность и что ожидает сотрудника
