Проблема с плей маркетом на купленном смартфоне - почему отказывают вернуть деньги или обменять на другой?
Купила смартфон в магазине ДНС в ноябре 2013 года. Гарантия 1 год. не работает плей маркет (вылетает). я им никогда и не пользовалась. Но вот наконец решилась. Была в ДНС с целью вернуть деньги или обменять на другой. А мне отказали и сказали обратиться в серв. Центр. Якобы только на основании их заключения о заводском браке смартфона могут вернуть деньги. Как быть?
обратитесь в сервисный центр. От этого и будете отталкиваться. Либо проводите независимую экспертизу.
СпроситьНа смартфон установлен гарантийный срок. Продавец обязан сам провести проверку качества. В случае не согласия он обязан провести независимую экспертизу. В случае если Вы не правы вы обязаны будете возместить расходы на экспертизу. Для возврата смартфона в нем должны быть выявлены существенные недостатки, то есть неустранимые или неоднократно проявляющиеся. Вам надо сначала обратится с претензией, а потом в суд. Нужна помощь пишите.
Спросить