Дмитрий
21.08.2015, 13:00
Можно сформулировать заголовок так:\nВозможность потребовать компенсацию у туроператора за пропавшие ж/д билеты
Читать ответы (1)
Туроператор самовольно поменял рейс, которым я вылетал из Антальи в Москву, из-за этого время вылета сменилось с 17 часов на 7 утра, предупредив об этом лишь в 8 вечера предыдущего дня. В итоге скомканным оказались вечер перед отлетом, и по сути я потерял половину последнего дня отдыха, которую оплатил полностью, а брал конкретную путевку я в в том числе расчете на время вылета.
1. На сколько законным действием туроператора является изменение рейса, прописанного в электронном билете?
Что вы посоветуйте е в данной ситуации сделать? Очень хотелось бы наказать туроператора деньгами.
Здравствуйте! А Вы выясняли причины такой перемены?
Спросить