Проблемы с купленной мебелью - неисправный диван и неприятный запах стенки - Что делать дальше?

• г. Комсомольск-на-Амуре

Здравствует! Купила в магазине диван и стенку. Через шесть месяцев диван пришел в негодность, а от стенки исходит неприятный запах, который до сих пор невыветрился. Я написала претензию о расторжении договора купли-продажи. Был дан ответ, требуется экспертиза для установления причины дефекта дивана и экспертиза на мебель на содержание опасных веществ. О цене экспертизы меня не предупредили. Сделали экспертизу, она в их пользу, я сделала свою экспертизу, был установлен производственной брак. Я повторно написала претензию, они согласны вернуть деньги только за диван. За экспертизу мной произведенную ответа небыло. Сейчас я собираюсь писать письмо Роспотребнадзор чтобы сделали забор воздуха и выявили причину неприятгого запаха. Пока я пытаюсь доказать, что мебель имеет недостаток, магазин подал на меня в суд, чтобы я вернула деньги за их экспертизу по дивану и стенки. Цена вопроса 8000 рублей. Я не знаю как мне поступить дальше?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Олеся Викторовна! Вам следует подать встречное исковое заявление к магазину с требованием о расторжении договора купли-продажи, взыскании денежных средств за товар, за экспертизу, компенсацию морального вреда и штрафа. А какой ответ дал эксперт по поводу неприятного запаха от стенки? Пока дело судьей не рассмотрено, Вам следует подать встречный иск в рамках этого же гражданского дела

Спросить

Если магазин так тянет, прямая дорога в суд о взыскании ущерба, неустойки и убытков по Закону о защите потребителя. Такие дела как правило все выигрышные и рассматриваются в пользу истца

Спросить