Требование о возврате денежных средств при заявлении о возврате товара надлежащего качества не подлежащего обмену
При заявлении о возврате товара надлежащего качества с требованием не обменять, а вернуть деньги.
Т.е. потребитель не может написать в заявлении, что просит вернуть ему деньги потому что:
- не понравился товар
- передумала;
- нашла другой;
- свадебное платье больше не нужно, т.к. свадьба отменилась?
Заявление должно быть только с той формулировкой, которая в законе?
И что можно считать аналогичным товаром? В салоне свадебных платьев 300 штук, как понять, какое аналогичное?
Здравствуйте, Наталья! Сначала напишите заявление об обмене товара, т.к. не платье не подошло по фасону (заявление в 2-х экземплярах, чтобы экземпляр с подписью продавца магазина остался у Вас).
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Придите, померьте другие платья, скажите, что ни одно из них не подошло. Далее пишите заявление и требуйте уже возврата денег.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 61 из 47 430 Поиск Регистрация