Мария
22.06.2013, 17:50
Отказ гарантийному обслуживанию мультиварки в сервисном центре - возможность возврата денег или судебное разбирательство
Читать ответы (2)
Вопрос по сервисному центру (сц). В душевой кабине перегорела лампочка, позвонил в сервисный центр. Приняли заявку, сказали, что мастер перезвонит. Перезвонил мастер, договорились о встрече. Приехал молодой человек. Сделал свою работы быстро и аккуратно. Я попросил его открутить крышку запорного клапана сливного механизма (что бы почистить). Он с трудом открутил и уехал. После установки крышки обратно, выяснилось, что механизм перекошен и запорный клапан остался в положении закрыто. Запорный механизм вышел из строя по вине мастера. Гарантия на данный механизм прошла. Должен ли СЦ чинить/заменить его за свой счет?
Здравствуйте. Если докажете его вину, то да
Спросить