Как составить иск и на что опереться в составлении иска, на какие статьи ГК?
Следующая ситуация: Купила моб. телефон в кредит, на следующий день сделала возврат телефона и кредита (есть док-т ЗАПРОС НА ВОЗВРАТ ДЕН, СРЕДСТВ (форма банка) в котором прописано, что отказ от товара не ведет к изменению условий договора с банком). Но в ЗАЯВЛЕНИИ (так называет банк договор) нет информации о возврате НИКАКОЙ. Я должна была после возврата поехать в банк с этим запросом, но мне об этом не сказала представитель банка. Суть в том, что банк спустя 6 мес. присылает требование о погашении пропущеных платежей (НЕЗНАЮ КАКИХ) и пропуск платежей по графику, итого сумма 2700, а телефон стоит 5900, Пошла разобраться с банком, предложили составить ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ УРЕГУЛИРОВАНИИ ВОПРОСА О ЗАДОЛЖНОСТИ ПО ВОЗВРАТУ, но отказали. Хочу подать иск. Договор написан мелким шрифтом и применены термины банковские без расшифровки, Они переодически звонят и требуют уплаты. Какой иск подавать? О расторжении договора купли-продажи или какой другой? И еще деньги организация перечисляет на счет банку втечении 3-хдней, я думаю, что магазин не успел перечислитьь банку. Я беремена на 30 недели с этой нервотрепкой у меня повысилось давление и появилась угроза преждевр. Родов. ПОМОГИТЕ! Как составить иск и на что опереться в составлении иска, на какие статьи ГК?
Здравствуйте Виктория!
Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», если куплен некачественный товар, покупатель имеет право на его обмен, ремонт, или может расторгнуть договор купли-продажи. То же касается и товаров, оформленных в кредит. Если товар некачественный, магазин должен оплатить, кроме цены товара, все расходы по кредиту. Об этом сказано в статье 25, п. 5: «Потребителям, которым товар был продан в кредит, в случае расторжения договора купли-продажи возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита».
Прежде чем обращаться в суд, обратитесь в Общество по защите прав потребителей.
(по практике: в 4 случаях из 10 не приходится обращаться в суд)
МОО Общество защиты прав потребителей «Общественный контроль» 121099, Москва, Шубинский переулок, дом 2/3, 1-й этаж (м. Смоленская),
Официальный сайт: http://www.ozpp.ru
Контактный телефон: (495) 241-61-03
Факс: (495) 241-71-90
Адрес: 121099, Москва, (м. Смоленская) Шубинский переулок, дом 2/3, 1-й подъезд, 1-й этаж, на домофоне набрать 011.
Время работы: понедельник-пятница: 10:00 - 20:00
суббота: 10:00 - 17:00
С Уважением Руслан Батбаев!
Спросить