Как составить иск и на что опереться в составлении иска, на какие статьи ГК?

• г. Москва

Следующая ситуация: Купила моб. телефон в кредит, на следующий день сделала возврат телефона и кредита (есть док-т ЗАПРОС НА ВОЗВРАТ ДЕН, СРЕДСТВ (форма банка) в котором прописано, что отказ от товара не ведет к изменению условий договора с банком). Но в ЗАЯВЛЕНИИ (так называет банк договор) нет информации о возврате НИКАКОЙ. Я должна была после возврата поехать в банк с этим запросом, но мне об этом не сказала представитель банка. Суть в том, что банк спустя 6 мес. присылает требование о погашении пропущеных платежей (НЕЗНАЮ КАКИХ) и пропуск платежей по графику, итого сумма 2700, а телефон стоит 5900, Пошла разобраться с банком, предложили составить ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ УРЕГУЛИРОВАНИИ ВОПРОСА О ЗАДОЛЖНОСТИ ПО ВОЗВРАТУ, но отказали. Хочу подать иск. Договор написан мелким шрифтом и применены термины банковские без расшифровки, Они переодически звонят и требуют уплаты. Какой иск подавать? О расторжении договора купли-продажи или какой другой? И еще деньги организация перечисляет на счет банку втечении 3-хдней, я думаю, что магазин не успел перечислитьь банку. Я беремена на 30 недели с этой нервотрепкой у меня повысилось давление и появилась угроза преждевр. Родов. ПОМОГИТЕ! Как составить иск и на что опереться в составлении иска, на какие статьи ГК?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Виктория!

Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», если куплен некачественный товар, покупатель имеет право на его обмен, ремонт, или может расторгнуть договор купли-продажи. То же касается и товаров, оформленных в кредит. Если товар некачественный, магазин должен оплатить, кроме цены товара, все расходы по кредиту. Об этом сказано в статье 25, п. 5: «Потребителям, которым товар был продан в кредит, в случае расторжения договора купли-продажи возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита».

Прежде чем обращаться в суд, обратитесь в Общество по защите прав потребителей.

(по практике: в 4 случаях из 10 не приходится обращаться в суд)

МОО Общество защиты прав потребителей «Общественный контроль» 121099, Москва, Шубинский переулок, дом 2/3, 1-й этаж (м. Смоленская),

Официальный сайт: http://www.ozpp.ru

Контактный телефон: (495) 241-61-03

Факс: (495) 241-71-90

Адрес: 121099, Москва, (м. Смоленская) Шубинский переулок, дом 2/3, 1-й подъезд, 1-й этаж, на домофоне набрать 011.

Время работы: понедельник-пятница: 10:00 - 20:00

суббота: 10:00 - 17:00

С Уважением Руслан Батбаев!

Спросить